ТБИЛИСИ, 14 окт – Sputnik. Руководитель "Кинопоиска", принадлежащего компании "Яндекс", Ольга Мансурова ушла из компании спустя несколько дней после неудачного перезапуска сервиса.
"Яндекс" 8 октября изменил дизайн и, частично, функционал сайта "Кинопоиска". Это вызвало негативные отзывы со стороны пользователей. Помимо технических сложностей в работе сервиса, им не понравился интерфейс и смена направленности сайта. Уже в понедельник "Яндекс" вернул прежнюю версию "Кинопоиска" и извинился перед пользователями, а новую разместил на другом домене для продолжения тестирования.
"Ольга приняла решение уйти из компании. Компания это решение приняла", — сказала представитель "Яндекса", не уточнив причин отставки Мансуровой.
Новым руководителем "Кинопоиска" назначен Дмитрий Степанов, который последние два года возглавлял направление медиасервисов в "Яндексе". Степанов пришел в "Яндекс" в мае 2013 года, до этого 10 лет работал в ИД "Афиша": с 2010 года был директором по продуктам объединенной компании "Афиша-Rambler". С 2004 по 2013 год — исполнительный директор "Пикника" "Афиши". Сооснователь Sports.ru.
"Перезапуск "Кинопоиска" был осложнен рядом управленческих ошибок, и, проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя. Начиная с сегодняшнего дня, я становлюсь руководителем команды "Кинопоиска" и отхожу от других задач, связанных с маркетинговыми коммуникациями "Яндекса" и развитием других сервисов", — сказал он.
"Кинопоиск" — крупнейший киносайт рунета с ежемесячной аудиторией в РФ в 17 миллионов по данным TNS (и 33 миллиона по данным "Яндекс.Метрики" — с учетом РФ, Украины, Белоруссии, Прибалтики, Казахстана). В базе "Кинопоиска" — 700 тысяч карточек фильмов и сериалов; более 5 миллионов карточек персон (актеры, режиссеры и так далее). "Яндекс" приобрел "Кинопоиск" в 2013 году за 80 миллионов долларов.