ТБИЛИСИ, 9 ноя — Sputnik. Для улучшения качества обслуживания потребителей "Теласи" ведет работу по усовершенствованию абонентской базы данных, сообщает Тбилисская электрораспределительная компания.
Отражение в биллинговой базе "Теласи" полноценных данных об абоненте позволит компании максимально защитить интересы потребителей и внедрить дополнительные сервисы.
Абоненты компании, зарегистрированные должным образом, при помощи SMS-сообщения смогут получать информацию о плановых отключениях, о задолженностях за потребление электроэнергии и воды, платежах за очистку, а так же предупреждения об отключении электроснабжения в связи с неуплатой.
Кроме этого, потребитель может зарегистрироваться на веб-сайте компании "Теласи" для использования онлайн-сервиса "личный кабинет абонента", посредством которого можно отслеживать оборот абонентской карточки, а так же рассчитать и оплатить задолженность за электроэнергию прямо с сайта компании.
Ввязи с этим, компания обращается к потребителям с просьбой оказать максимальное содействие сотрудникам "Теласи" в предоставлении соответствующих данных для их последующего отражения в биллинговой базе.
Потребители могут предоставлять информацию сотруднику компании, имеющему при себе документ, подтверждающий полномочия представителя "Теласи".
"Работа компании всегда была и будет направлена на совершенствование систем управления, внедрение современных высокоэффективных технологий, обеспечение максимальной защиты интересов потребителей и повышение инвестиционной привлекательности", — говорится в заявлении компания.
АО "Теласи" является одной из крупнейших сетевых компаний Грузии, которое осуществляет распределение и сбыт электроэнергии в Тбилиси. Компания является поставщиком электроэнергии более чем для 500 тыс. потребителей. В августе 2003 года "Теласи" вошло в состав Группы "Интер РАО". В собственности Группы "Интер РАО" находится 75% акций, а около 25% акций находится в собственности государства.