ТБИЛИСИ, 13 ноя — Sputnik. Изучение обслуживания в туристических объектах Аджарии осуществил департамент по туризму и курортам региона в летний сезон с использованием метода "тайный гость", сообщили в департаменте.
Исследование предусматривало установление уровня качества в отрасли туристического сервиса.
Исследование было проведено всего в 150-ти объектах, в том числе 15-ти туристических агентствах, в 60-ти объектах питания и 75-ти размещения. В результате изучения были выявлены как положительные, так и отрицательные факторы в качестве обслуживания в сфере сервиса.
Изучение, проведенное методом "тайного гостя" помогло установить проблемы, существующие в отрасли, разработать рекомендационные предложения и определили вопросы для консультационного центра, предназначенного для представителей сферы туристического сервиса.
В региональном туристическом ведомстве отметили, что по сравнению с прошлым годом в Аджарии ощутимо возросло как число объектов размещения, так и мест для размещения.
В январе-августе 2015 года в регионе открылись 16 новых гостиниц (686 гостиничных номеров, до 1200 мест). На данном этапе ведется полная опись регистрированных объектов размещения и изучение рынка иностранных туристов.