ТБИЛИСИ, 9 фев – Sputnik. Для покупки 30% доли "Студии Маэстро", управляющей телекомпанией "Маэстро", Георгий Гачечиладзе взял долг под проценты у бизнесмена Ираклия Рухадзе, ранее являвшегося партнером ныне покойного миллиардера Бадри Патаркацишвили.
Адвокат еще одной дольщицы "Студии Маэстро", дизайнера Маки Асатиани Георгий Гвенетадзе в понедельник заявил, что на самом деле контрольным пакетом акций завладел не Гачечиладзе, которому раньше принадлежало 25%, а Рухадзе. Поводом для этого послужила опубликованная переписка Рухадзе с Асатиани, в которой он предлагал дизайнеру уступить ее 25% долю в его пользу за 7,5 миллионов долларов.
"Я деньги не вкладывал, я просто их одолжил своему другу (Гачечиладзе – прим. ред.) … Он вернет их с процентом. Этой суммы, которую я ему одолжил, полностью хватит для покрытия той доли, которую он купил. Я не сомневаюсь, что он вернет. Поэтому меня устраивало это", — сказал Рухадзе в эксклюзивном интервью телекомпании GDS.
Рухадзе не уточняет, о какой сумме идет речь. Между тем, он заявил, что муж Асатиани Коте Гогелия уже давно ведет переговоры о продаже "Маэстро" за 5,5 миллионов долларов.
Ираклий Рухадзе — владелец компании Salford Georgia, гражданин США. По мнению адвоката Гвенетадзе, Рухадзе руководит еще одной грузинской телекомпанией — "Имеди", принадлежащей семье Патаркацишвили, что уже нарушает закон "О конкуренции" и является неприемлемым с правовой точки зрения.
Однако ни в Национальном агентстве публичного реестра Грузии, ни в Национальной комиссии по регулированию коммуникациями, информации о владении или управлении Ираклием Рухадзе телевидением семьи Патаркацишвили — нет.
Телекомпания "Маэстро" не раз оказывалась в центре внимания грузинского общества и политического истеблишмента. Однако сейчас поводом для ажиотажа стала запись, появившаяся в ночь на 2 февраля в национальном агентстве публичного реестра Минюста Грузии, согласно которой грузинский певец Георгий Гачечиладзе, известный под псевдонимом "Уцноби", стал обладателем 55% доли в телекомпании. До этого в его распоряжении были 25%. Остальные он купил у других дольщиков "Студии Маэстро".