Спецсооружения защитят Керченский мост от столкновений с судами

© photo: Sputnik / Николай Хижняк / Перейти в фотобанкПодготовительные работы перед строительством Керченского моста в Тамани
Подготовительные работы перед строительством Керченского моста в Тамани - Sputnik Грузия
Подписаться
Турецкий сухогруз врезался в опору временного моста в Керченском проливе. Для защиты от подобных столкновений в дальнейшем строящийся Керченский мост будут защищать специальные конструкции.

ТБИЛИСИ, 23 мар — Sputnik. Специальные гидротехнические сооружения построят на Керченском мосту для защиты его опор от инцидентов, подобных столкновению с турецким сухогрузом, говорится в сообщении информцентра "Крымский мост".

Отмечается, что эти работы запланированы в соответствии с проектом, утвержденным Главгосэкспертизой 18 февраля 2016 года.

В среду в информцентре рассказали, что турецкий сухогруз врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, однако это не повлияет на ход и сроки его строительства.

"Опоры судоходного пролета основного моста, согласно проекту, будут защищены от возможного навала судов специальными гидротехническими сооружениями – палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком", — говорится в сообщении.

Как отмечается, ни турецкое судно, ни его экипаж в инциденте не пострадали. Подрядчик оценивает ущерб. "Инцидент будет разрешаться в судебном порядке", — информирует инфоцентр.

Владимир Путин - Sputnik Грузия
Путин рассчитывает, что к концу 2018 года мост через Керченский пролив будет сдан

Росморречфлот подтвердил, что строительно-монтажные работы на мосту не мешают судоходству, отмечается в сообщении. Суда, проходящие через Керчь-Еникальский канал, информированы о работах в акватории за пределами фарватера. Помимо обязательного оповещения зона строительных работ ограничена специальными навигационными знаками.

Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства за исключением небольшого промежутка времени, когда будут устанавливаться арки судоходного пролета.

Глава Крыма Сергей Аксенов ранее заявлял, что строительство моста идет по графику с обеих сторон пролива и завершится в декабре 2018 года. Ввести сооружение в эксплуатацию планируется в 2019 году. Объект будет находиться под особым контролем Ростехнадзора на всех этапах строительства.

Лента новостей
0