ТБИЛИСИ, 31 мар — Sputnik. Проект "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" представил ежегодный интерактивный "Навигатор абитуриента-2016", в котором собраны все данные для принятия решения о поступление в вуз РФ. Ресурс позволяет абитуриенту и родителям ранжировать высшие учебные заведения по направлениям, по баллам ЕГЭ прошлого года, по стоимости обучения, а также посмотреть, какое место в международном рейтинге занимает выбранный вуз. В навигатор вошло 440 государственных и 66 негосударственных вузов из 79 регионов РФ, которые опубликовали списки зачисленных студентов на своих сайтах.
Руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья Тюрина: "В этом году в помощь абитуриентам и их родителям мы представляем обновленный ресурс "Навигатор абитуриента", аналогов которому нет в России. Во-первых, это единственный ресурс, где вы можете увидеть сегодня результаты ЕГЭ в привязке к конкретному вузу именно в вашем регионе или городе. Во-вторых, только здесь вы найдете информацию о негосударственных вузах и узнаете стоимость программ обучения. В-третьих, только здесь представлены данные по целевому приему и по зачислению на основе олимпиад. В одном интерактивном ресурсе указаны все направления подготовки, вузы изо всех регионов России, открывающие данные о себе, с помощью которого родители и абитуриенты могут решить, куда им поступать".
Председатель Всероссийского студенческого союза, автор и руководитель проекта "Качество образования: перезагрузка" Олег Цапко отметил: "Абитуриенты довольно часто дезориентированы в выборе будущего учебного заведения, ориентируясь на то, где учились родители или знакомые или что-то услышали в новостях. Нередко решение принимается в пользу какого-то университета или института только потому, что он является престижным в понимании окружающих. Безусловно, есть намного больше факторов, о которых нельзя забывать. Всё-таки вуз – это место, где человек должен развиваться в самых разных направлениях, исходя из своих интересов. И если учебное заведение предоставляет широкий спектр возможностей для такого развития, то оно заслуживает внимания абитуриентов".
"Навигатор абитуриента" позволяет сделать старшекласснику и родителям осознанный выбор вуза, основываясь не только на его престижности, но и оценить уровень поступающих, какие направления подготовки предлагает вуз и многое другое. Вся эта информация для принятия решения о поступлении старшеклассником и его родителями доступна в одной интерактивной таблице на сайте проекта "Социальный навигатор".
Навигатор абитуриента – это ежегодный продукт проекта "Социальный навигатор" медиагруппы "Россия сегодня", где собраны все данные для принятия решения о поступлении в тот или иной вуз. Данные формируются на основании ранее опубликованных исследований на сайте проекта "Социальный навигатор": Качество приема в российские государственные вузы – 2015, Качество бюджетного приема в государственные вузы РФ по профилю — 2015, а также данных собственных исследований проекта по негосударственным вузам. Вузы силовых ведомств, филиалы, а также вузы, для поступления в которые важны творческие испытания (консерватории, художественные и хореографические академии и т.д.) в навигатор абитуриента не вошли.
"Социальный навигатор" — проект МИА "Россия сегодня", специализирующийся на эксклюзивных международных и российских социальных исследованиях в сферах образования, медицины и городской среды. Проект становился лауреатом престижных премий России – "Премии Рунета" и Национальной программы "Лучшие социальные проекты России" 2012 года.
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, РИА Рейтинг, ИноСМИ.
МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.