ТБИЛИСИ, 7 апр — Sputnik. В Грузии стартует внутренний отбор на Международный фестиваль креативности "Каннские львы" (Cannes Lions International Advertising Festival, IAF), который пройдет во французском городе Канны в июне 2016 года.
Как сообщает Агентство инноваций и технологий министерства экономики Грузии, отборочные конкурсы состоятся c 9 по17 апреля в столичном Технопарке при организации официального представителя МФК "Каннские львы" в Грузии.
В одном из самых престижных фестивалей рекламы в мире Грузия принимает участие уже второй год подряд.
"В этом году в молодежном конкурсе Международного фестиваля креативности "Cannes Lions" Грузия предстанет в четырех категориях. Команды-победители в местном конкурсе отправятся на фестиваль в Канны, где попробуют свои возможности уже среди лучших в мире", — говорится в сообщении организаторов.
В этом году внутренние отборочные туры на "Каннские Львы" пройдут в Грузии в категориях печатная реклама (9 апреля), молодые маркетологи (10 апреля), дизайн (16 апреля) и планирование цифровой кампании (17 апреля).
На отборочный тур подали заявки 232 индивидуальных участника, 33 рекламных агентства и 45 действующих на грузинском рынке маркетинговых компаний. Оценивать кандидатов будет компетентное жюри из 30-ти местных и иностранных профессионалов.
"У нас в стране есть довольно большой потенциал в развитии этой сферы. И наша цель — максимально помочь этим ребятам набраться международного опыта и сказать свое новое слово на мировом рынке креативности", — сказал председатель Агентства инноваций и технологий Ираклий Кашибадзе.
Международный фестиваль креативности "Каннские львы" — считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы.
Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий как для рекламных кампаний, так и для достижений в технической области.
Судейство в конкурсе как за идею, так и за её воплощение осуществляет жюри, состоящее из творческих директоров рекламных агентств всего мира.