Ученые выяснили, что чаще всего обсуждают мужчины в соцсетях

© photo: Sputnik / Natalia Seliverstova / Перейти в фотобанкСоциальная сеть "Фейсбук"
Социальная сеть Фейсбук - Sputnik Грузия
Подписаться на
Оказалось, что женщины женщины чаще всего говорят о людях и их поступках, а мужчины - об абстрактных понятиях.

ТБИЛИСИ, 28 мая — Sputnik. То, что мужчины и женщины обсуждают в социальных сетях, вполне соответствуют сложившимся в обществе стереотипам.  К таким выводам пришли лингвисты, проанализировавшие 10 миллионов сообщений, оставленных 52 тысячами пользователей Facebook, сообщает РИА Новости со ссылкой на журнал PLoS ONE.

Используя метод лексического анализа, применяемый в компьютерной лингвистике, ученым удалось установить, о чем чаще всего пишут мужчины и женщины.

При этом в отчете подчеркивается, что слова, используемые женщинами, более мягкие, вежливые и выражающие соучастие, тогда как мужчины демонстрируют более агрессивную лексику, характерную для споров и жарких дискуссий.

Влюбленные - Sputnik Грузия
Ученые не нашли отличий между выбором еды и второй "половинки"

Исследователи пришли к выводу, что женщины чаще всего говорят о людях и их поступках. В то же время мужчины предпочитают рассуждать об абстрактных понятиях, а не о конкретном человеке и его поведении.

Кроме того, в своих сообщениях женщины чаще используют слова и символы, связанные с позитивными эмоциями (например, "взбудоражена", "счастлива", "<3", "люблю"), социальными отношениями ("друзья", "семья", "сестра"), а также наречия преувеличения ("ооочень", "настооолько" и т.д.).

Мужчины же используют слова, которые можно отнести к политике ("правительство", "налоги", "политический"), спорту и соревнованиям ("футбол", "сезон", "победа", "схватка") и специфическим увлечениям (например, стрельба, музыкальные инструменты или видеоигры).

Суммируя полученный данные, ученые пришли к выводу, что язык, используемый женщинами более "теплый", а мужчин – более "холодный".

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала