ТБИЛИСИ, 23 июн — Sputnik. Совет по планированию культурных и других туристических мероприятий создан в Грузии — правительство утвердило положение структуры на заседании в четверг.
Правительство уделяет большое внимание рекламированию Грузии и госбюджетом профинансированы важные проекты как внутри страны, так и за ее пределами, отметил премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили.
"Совет создается с целью усовершенствования этого процесса и включенности частного сектора, в который войдут как представители правительства, так и бизнеса, крупных туристических компаний, гостиничных сетей и других частных организаций такого типа. Вместе с ними, параллельно с процессом государственного бюджетирования, будут определены приоритеты календаря на будущий год и финансируемых мероприятий", — цитирует Квирикашвили пресс-служба премьера.
Поэтому важно, чтобы Совет работал и в направлении создания эффективного институционального механизма — предположительно будет создано некоммерческое юридическое лицо, которое не должно быть прибыльной организацией, отметил премьер.
По оценке Квирикашвили, очень важно, чтобы гостиничные сети и туристы предварительно знали какой культурный и развлекательный календарь будет в стране, чтобы планировать свой отдых.
"В этом году прошли очень важные мероприятия и еще проводятся. В течение лета предусмотрена очень хорошая программа. Хотя проявились и погрешности и думаю, что для усовершенствования всего этого процесса будет важно включенность частного сектора вместе с государством", — отметил премьер.
Один из масштабных проектов, которое правительство Грузии стало осуществлять в этом году, с целью популяризации Грузии — Check in Georgia, который стартовал в апреле и продлится до конца года.
Серия мероприятий, в рамках которых запланированы различные фестивали, выставки и концерты, охватит всю Грузию. В Тбилиси уже выступили Эрос Рамазотти и Робби Уильямса, в Батуми Maroon 5, в Кутаиси Хосе Каррерас. Далее запланированы концерты The Prodigy, Криса Брауна и других всемирно известных исполнителей.
Власти Грузии поставили цель превратить страну в течение года в культурный центр, привлечь большое количество туристов, содействовать местному производству и созданию дополнительных рабочих мест.
Проект примет традиционный характер, а его программа каждый год будет становиться все более многообразной и интересной, отметили организаторы.