ТБИЛИСИ, 15 окт — Sputnik. Национальная администрация туризма Грузии с начала года проводит рекламные кампании в разных странах мира для привлечения туристов в зимний сезон, который откроется в этом году в начале декабря.
В 2016 году Грузию посетили 486 зарубежных журналистов и 256 туроператоров. Администрация туризма приняла участие в 15 международных и местных выставках.
С начала года о Грузии подготовили порядка 600 статей, блогов, передач, сюжетов и документальных фильмов, сказал руководителя администрации туризма Георгий Чоговадзе.
В связи с приближением зимнего туристического сезона интернет-маркетинговая кампания проводится в 12 странах мира.
Широкомасштабная кампания проходит на одном из самых крупных в мире сайтов для путешественников tripAdvisor, а рекламу о зимнем сезоне в Грузии показывают телеканалы Украины, Белоруссии, Казахстана и России.
Подготовка к зимнему туристическому сезону в Грузии идет полным ходом. На зимних курортах идут строительные и реабилитационные работы.
Управляющие зимних курортов в настоящее время проходят тренинги в Грузии и во Франции. В их компетенцию входит маркетинг, выбор техники, экипировки и персонала, безопасность персонала и гостей, обеспечение безопасности канатных дорог и горнолыжных трасс.
По сравнению с 2011-2012 годами количество визитеров на горнолыжных курортах Грузии выросло на 127%.