ТБИЛИСИ, 18 окт – Sputnik. Депутат парламента Грузии от оппозиционного "Единого национального движения" (ЕНД) Гиви Таргамадзе утверждает, что действия следственных органов по делу о подрыве его машины были связаны с предвыборной кампанией, а теперь они потеряли интерес.
Машину Таргамадзе подорвали неподалеку от офиса ЕНД в центре Тбилиси вечером 4 октября, за несколько дней до парламентских выборов. В момент взрыва в машине находились Таргамадзе и его водитель, которые отделались легкими повреждениями, а пятеро прохожих пострадали значительно.
"То, что я пока вижу, не дает оснований доверять или не доверять следствию. Сейчас нельзя говорить о раскрытии дела, они даже не близки к этому. Хочу отметить, что все это было настолько частью предвыборной кампании, что они потеряли интерес… К примеру, должны были провести медицинскую экспертизу, но они о ней то вспоминают, то забывают", — сказал Таргамадзе в эфире "Рустави 2".
Полиция провела несколько спецопераций, в результате которых установила обвиняемого, назвав его инициалы. Позже СМИ заявили, что это Давид Хечуашвили, бывший сотрудник департамента конституционной безопасности МВД Грузии. Родители Хечуашвили заявили, что он не мог взорвать автомобиль Таргамадзе, так как на момент взрыва его уже пять дней, как не было в Грузии. Обвинение предъявлено заочно.
Таргамадзе отметил, что будет доверять следствию больше, если дело переквалифицируют на "террористический акт". В настоящее время следствие проходит по статье "попытка умышленного убийства при отягчающих обстоятельствах".
"Если мы возьмем статью "терроризм", то именно она подходит больше всего", — сказал Таргамадзе.
Он также отметил, что следствие только сейчас затребовало записи с камер видеонаблюдения офиса партии и еще с 50 других камер.
"Только сейчас изымают записи с камер. О каком раскрытии дела идет речь?!", — подчеркнул Таргамадзе.
По делу о взрыве машины задержали одного жителя Грузии – некоего Б.Ч., который обвиняется в незаконном хранении оружия и взрывчатки.