Авиакомпании Грузии и Армении будут вместе летать в Европу

© photo: Sputnik / Mikhail Fomichev / Перейти в фотобанкСамолет частной грузинской авиакомпании Airzena - Georgian Airways
Самолет частной грузинской авиакомпании Airzena - Georgian Airways - Sputnik Грузия
Подписаться
Армянская авиакомпания "Armenia" и грузинская "Georgian Airways" в апреле запустят совместный проект. Отныне граждане обеих стран будут летать в Европу из Еревана через Тбилиси и наоборот.

Лаура Саркисян, Sputnik Армения

В апреле 2017 года авиакомпания "Armenia" и грузинская авиакомпания "Georgian Airways" начнут осуществлять совместные полеты в Европу. Проект коснется таких европейских направлений, как Лондон, Барселона и Брюссель.

"Самолет с пассажирами на борту будет прибывать из Тбилиси в Ереван, "добирать" здесь пассажиров и вылетать отсюда в Брюссель. В Лондон самолеты будут летать по тому же принципу, но уже из Еревана через Тбилиси", — сказал в беседе с корреспондентом Sputnik Армения генеральный директор авиакомпании "Armenia" Роберт Оганесян.

По его словам, идея эта зародилась еще в момент основания компании, однако не была претворена в жизнь из-за трудностей, с которыми столкнулась "Armenia", уже год работающая на армянском авиарынке.

Стюардесса в салоне самолета - Sputnik Грузия
Топ-10 авиакомпаний, лидирующих на грузинском рынке

"Armenia" появилась на армянском рынке вовсе не случайно, а по просьбе определенных лиц, пригласивших команду "Georgian Airways" для оказания помощи в создании армянского перевозчика.

"Нас попросили основать здесь компанию. Мы вступили на рынок Армении, прекрасно зная, как здесь обстоят дела. Наше желание — развивать авиацию", — сказал председатель-основатель авиакомпании "Armenia" Тамаз Гаиашвили.

Он признался, что долгое время сотрудничал с авиакомпанией "Армавиа" и тяжело переживал банкротство армянских авиаперевозчиков.

"Мне как летчику искренне жаль, что после банкротства национальных авиакомпаний армянские специалисты разъехались по всему миру. А ведь армянские летчики всегда славились своим профессионализмом", — отметил Гаиашвили.

Вопрос о банкротстве армянских авиакомпаний для него все еще остается открытым. А главной ошибкой правительства Гаиашвили считает неверный подход к защите отечественных компаний. По его мнению, политика открытого неба опасна для таких стран, как Армения и Грузия.

Самолет заходит на посадку. Архивное фото - Sputnik Грузия
Грузия становится все более привлекательной для китайских авиакомпаний

"В Армении билеты продаются в драмах, потом драмы конвертируются и утекают из страны, а вот взамен ничего не поступает. Именно это и является одной из причин инфляции", — считает Гаиашвили.

Помимо этого, в Армении нет справедливых условий конкуренции, что вредит армянским перевозчикам. Гаиашвили сообщил, что это станет одной из главных тем обсуждения на встрече с представителями властей страны.

"Неужели армянский народ не заслуживает собственного перевозчика, неужели не жалко армянских летчиков, некогда славившихся на весь мир? А ведь Армении, находящейся в конфликтном регионе, необходимы квалифицированные кадры", — сказал Гаиашвили.

Представители "Armenia" уверяют, что и в Грузии авиагиганты не жалеют усилий, чтобы "убить" местных перевозчиков.

Лента новостей
0