Пробная замена колесных пар проведена на железной дороге "Баку-Тбилиси-Карс"

Подписаться
На железной дороге "Баку-Тбилиси-Карс" проведено несколько испытаний с использованием дизельных локомотивов по замене колесных пар с колеи шириной 1520 миллиметров на колею 1435 миллиметров.

ТБИЛИСИ, 30 дек — Sputnik. На железной дороге "Баку-Тбилиси-Карс" (из Азербайджана через Грузию в Турцию) проведена замена колесных пар на локомотивах, так как в этих странах разный размер железнодорожной колеи, сообщает РИА Новости со ссылкой на "Азербайджанские железные дороги".

Транспортировка нефти - Sputnik Грузия
Определяется тарифная политика для Баку-Тбилиси-Карс

Железная дорога "Баку-Тбилиси-Карс" строится на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов. Изначально ввод в эксплуатацию дороги был запланирован до конца 2016 года. Но из-за задержек с турецкой стороны завершение проекта запланировано на 2017 год.

"Строительство железной дороги "Баку-Тбилиси-Карс" близится к завершению на грузинском участке, и в этой связи проведено несколько испытаний с использованием дизельных локомотивов. В частности был проведён эксперимент по замене колесных пар по переходу с колеи шириной 1520 миллиметров на колею 1435 миллиметров", — сообщает АЖД.

Центр по переводу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую построен в Грузии в Ахалкалаки. Как уточняется в сообщении, испытание проводилось с использованием 40-тонного крана.

Лента новостей
0