"Если мы посмотрим на это с более широкой точки зрения – должен ли ребенок любить своего учителя и наоборот, должен ли учитель любить своих учеников, то, скорее всего, — да. Потому что любовь — это возможность эмпатии, интереса, заинтересованности, видения и понимания. Потому что, если мы относимся индифферентно, без любви и эмпатии друг к другу, скорее всего, мы и не понимаем друг друга. А в широком смысле, понимание – это знание. Поэтому знания, как ни странно, действительно нуждаются в любви", — сказал Амиреджиби Sputnik Грузия.
Психолог согласен с утверждением министра образования и науки Грузии Александром Джеджелава о том, что отношение школьников к педагогу влияет на качество обучения по тому или иному предмету.
Министр ранее сказал, что педагоги в школах Грузии должны заслужить любовь учеников, чтобы дети полюбили их предметы.