ТБИЛИСИ, 22 фев – Sputnik. Адвокат протоиерея Георгия Мамаладзе, обвиняемого в подготовке убийства приближенного к Патриархии Грузии лица, утверждает, что его подзащитный вскоре даст шокирующие показание по этому делу.
Исходя из интересов следствия, защите Мамаладзе запретили разглашать детали дела. Единственное, что сказал его адвокат Михаил Рамишвили со слов своего подзащитного, это то, что в обвинительном заключении речь идет о покушении на секретаря-референта Патриарха Шорену Тетруашвили.
Мамаладзе до сих пор использует право на молчание. Но, как сказал Рамишвили в эфире телекомпании Rustavi2, его подзащитный вскоре нарушит молчание и даст показания. При этом он дал положительный ответ на вопрос журналиста о том, будет ли в этих показаниях нечто шокирующее для общественности.
Какие именно детали дела будут озвучены, все узнают после дачи показаний, добавил адвокат.
Ранее президент Грузии Георгий Маргвелашвили, комментируя дело Мамаладзе, сказал, что была нарушена презумпция невиновности. Представители власти неоднократно заявляли, что, задержав Мамаладзе, удалось избежать трагедии.
"Мы должны дать всем сторонам возможность доказывать свою правду, свою версию правды. Мы должны дать возможность правозащитным структурам делать свое дело без политического вмешательства. Я хочу напомнить всем, что сегодня в Грузии нарушена презумпция невиновности. Отцу Георгию и адвокатам должна быть дана возможность ознакомить общественность со своей правдой, так как мы все говорим об этом", — заявил Маргвелашвили.
Протоиерея Георгия Мамаладзе арестовали 10 февраля в Тбилисском международном аэропорту, откуда он должен был вылететь в Германию, где проходил курс лечения Илия II. В багаже священнослужителя обнаружили цианид натрия.
Мамаладзе отправили в предварительное заключение, но после того, как состояние здоровья протоиерея ухудшилось, его перевели в Центр неотложной кардиологической помощи имени Чапидзе.
Вернувшись на родину Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II заявил, что событий, которые развиваются в стране в последнее время, не помнит история Грузинской Православной церкви. По его словам, Патриархия и власти должны совместно разобраться в происходящем.