ТБИЛИСИ, 27 мар — Sputnik. Национальная администрация туризма Грузии в 14 странах начинает активную маркетинговую кампанию к летнему сезону, в осуществлении которой помогает компания Google, сообщил на пресс-конференции глава администрации Георгий Чоговадзе.
С 25 марта до 30 июня интернет-кампания по рекламе туристического потенциала Грузии пройдет в следующих странах: России, ОАЭ, Германии, Италии, Израиле, Украине, Польше, Беларуси, Азербайджане, Казахстане, Турции, Армении, Литве и Латвии. На презентацию интернет-кампании в Тбилиси прибыли сотрудники Google.
В подготовке к летней маркетинговой кампании активно были подключены специалисты Google, с которыми Национальная администрация туризма сотрудничает уже четвертый год.
Компания Google в прошлом году приняла участие в первой международной конференции цифрового маркетинга TOUCH, которая была организована Национальной администрацией туризма Грузии.
В администрации считают, что летняя маркетинговая кампания поможет повысить интерес к туристическому потенциалу Грузии, что положительно повлияет на привлечение туристов.
"Рекордным показателем завершился 2016 год, и количество путешественников достигло исторического максимума — 6, 350, 825 человек, тенденция роста продолжилась и в 2017 году, и позитивные показатели были зафиксированы в январе (+32,4%) и феврале (+16,4%). Мы уверены, что и лето будет у нас не менее успешным. А для этого мы уже начинаем готовиться и приступаем к активной маркетинговой кампании", — сказал Чоговадзе.
Помимо интернет-кампании, администрация туризма разместит телевизионную рекламу на ведущих каналах России, Казахстана, Украины и Беларуси.
На онлайн-кампанию выделено порядка 3,5 миллионов лари (порядка 1,5 миллиона долларов), а на телевизионную рекламу порядка 4,1 миллиона лари (1 миллион 670 тысяч долларов).