ОБСЕ не признает итоги турецкого референдума. Референдум о расширении полномочий президента Турции был проведен в условиях неравных возможностей, предоставленных сторонникам и противникам поправок, заявили в организации.
В то время как технические аспекты референдума были организованы хорошо, избиратели не получали беспристрастной информации об основных аспектах реформы, также негативный эффект оказало ограничение основных свобод, заявили в ОБСЕ.
Каким образом прошедший референдум скажется на внутренней и внешней политике Турции, не приведет ли он к расколу общества и сворачивания страны с проевропейского пути? Об этом, и о том, как далеко может зайти противостояние сторонников и противников Реджепа Тайип Эрдогана, в эфире радиостудии Sputnik Молдова говорит российский эксперт, член ученого совета Академии геополитических проблем Араик Степанян.
Президент Турции весьма эмоциональный и невыдержанный политический лидер, считает Араик Степанян.
"Эрдоган призвал Трампа совместно наказать Асада, он не видит будущего Сирии, если Асад останется у власти. А это диаметрально противоположно тому, что Турция признала на переговорах в Астане. Он очень резко поменял свою позицию. Считать его надежным партнером — неправильно и необъективно", — заявил собеседник.