ТБИЛИСИ, 19 мая — Sputnik. По делу о драке генерального аудитора Грузии Лаши Тордия и бывшего главного прокурора Отара Парцхаладзе полиция опросила сотрудника Следственной службы Минфина Михаила Чохели и членов охраны Парцхаладзе, сообщает ИА "Новости-Грузия" со ссылкой на пресс-службу МВД.
Инцидент с участием Тордия и Парцхаладзе произошел в пятницу вечером в столичном ночном клубе El Centro на улице Шардени. Тордия, который после драки попал в больницу, обвинил в нападении Парцхаладзе, связав случившееся с его профессиональной деятельностью. В тот вечер Парцхаладзе сопровождали Чохели и члены его охраны.
"По делу Тордия-Парцхаладзе ведутся интенсивные следственные мероприятия, в рамках которых опрошена не одна личность, в том числе Михаил Чохели и члены охраны Отара Парцхаладзе", — говорится в сообщении МВД Грузии.
Днями ранее показания полиции пришлось давать бывшего главному прокурору. Парцхаладзе категорически исключает то, что он избил Тордия, более того, он считает, что инцидента вообще не было.
Инцидент Парцхаладзе с Тордия получил широкую огласку в грузинском обществе. Ряд НПО призвали полицию в кротчайшие сроки расследовать случившееся. Оппозиционные партии потребовали создать временную парламентскую комиссию, которая расследует инцидент, мотивируя это тем, что Тордия занимает высокий государственный пост.
Депутаты от правящей партии "Грузинская мечта — демократическая Грузия" призывали своих коллег дождаться расследования дела. Глава парламента Ираклий Кобахидзе в беседе с журналистами не исключил создание комиссии, в случае, если полиция не справится с расследованием.
Сотрудники Службы государственного аудита в среду распространили заявление, в котором выразили поддержку Тордия и оценили случившееся, как вмешательство в их деятельность.
Официальной версии случившегося нет, однако грузинские СМИ распространяют информацию о причинах, из-за которой могла произойти драка Тордия с Парцхаладзе.
В ближайшее время Служба государственного аудита планирует опубликовать отчет в связи с коммерческой деятельностью бывшего главного прокурора. О чем будет идти речь в отчете и будет ли там говорится о каких-либо коррупционных сделках — пока не известно.