"Основное отличие, предлагаемое технологией, состоит в том, что одним радиолокационным датчиком задачу досмотра людей в движении не решить. Ко всему прочему, стоимость аэропортных сканеров очень высока – порядка 250 тысяч долларов. Они для наземного использования тоже не годятся, потому что их нужно много, а затраты будут неподъемными. Поэтому была поставлена задача досматривать людей в движении и максимально удешевить стоимость приборов. Эту задачу одними радиолокационными средствами не решить", — сказал ученый в эфире радио Sputnik.
Молодой сотрудник лаборатории МГТУ, кандидат физико-математических наук Андрей Журавлев предложил систему, согласно которой нужно использовать радиолокационный канал и видеоканал.
"Таким образом, удается досматривать людей в движении, то есть когда человек в процессе прохождения сканирующего устройства меняет свою позу… Используется времяпролетная камера, которая позволяет собрать трехмерное изображение за все время прохождения человека через терминал", — отметил эксперт.