Успех Грузии в Каннах: реклама с Джеспером выиграла два "Льва"

© Courtesy of Cannes Lions "Каннские львы"
Каннские львы - Sputnik Грузия
Подписаться
Реклама "Обед с Грузией" грузинского агентства Windfor`s награждена Серебряным и Бронзовым львами

ТБИЛИСИ, 20 июн — Sputnik. Грузинские маркетологи выиграли два приза на Международном фестивале креативности "Каннские львы" (Cannes Lions International Advertising Festival, IAF), который проходит во французском городе Канны с 17 по 24 июня.

Успех одержала реклама грузинского агентства Windfor`s под названием Dinner With Georgia ("Обед с Грузией") – ролик наградили Серебряным и Бронзовым львами. Это первое серебро рекламной индустрии Грузии в Каннах.

Джеспер Блэк во Мцхета - Sputnik Грузия
Шок от грузинского гостеприимства

В видеоролике запечатлена знакомая многим жителям Грузии история – приезд в страну в 2016 году шестимиллионного туриста Джеспера Блэка из Голландии. В рекламе Джеспера встречают в аэропорту как почетного гостя: везут на дорогом автомобиле, его сопровождает полицейский эскорт, а фотография транслируется на экране главного концертного зала Тбилиси. Почетного гостя приветствует премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили, приглашая поужинать в ресторане на горе Мтацминда с великолепным видом на вечерний город.

На ужине Джеспера знакомят с национальными грузинскими танцами и многоголосием, традиционной едой, а также рассказывают о древней истории грузинского виноделия. Потом голландца отправляют в великолепное путешествие по самым красивым краям Грузии: Аджарии, Кахети, горнолыжным курортам, храмам и монастырям, музеям и другим достопримечательностям страны. Ролик заканчивается трогательным признанием Блэка о том, что знакомство с Грузией стало для него самым невероятным приключением жизни.

Международный фестиваль креативности "Каннские львы" считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий как для рекламных кампаний, так и для достижений в технической области.

Судейство в конкурсе за идею и ее воплощение осуществляет жюри, состоящее из творческих директоров рекламных агентств всего мира.

Это не первый успех грузинской рекламы на "Каннских львах". В 2015-16 годах на Международном фестивале креативности грузинская рекламная компания Leavingstone дважды становилась обладателем "Бронзового Льва".

Лента новостей
0