С Нани я знаком очень много лет. Сколько себя помню, я знаю Нани. И с творчеством Брегвадзе знаком, конечно, давно. Познакомился я с ней уже будучи в Москве, было начало девяностых. Меня пригласили на какой-то праздник, банкет, связанный с Грузией. Там было много разных московских грузин. И ко мне подошла пианист-концертмейстер Медея Гонглиашвили, с которой Нани много работала. Я тогда часто выступал в театре, и она меня видела по телевизору, подошла, сказала много хороших слов, а потом прошептала Нани: "Нани, Нани, это тот мальчик, про которого я тебе рассказывала". С тех пор мы с Брегвадзе подружились и часто общаемся.
Нани – потрясающий человек, необыкновенный. Певица с собственным уникальным стилем, мало кто так может. У нее феноменальное понимание музыкального материала, который она исполняет, всегда удивительный вкус, с которым сделан любой ее номер. У нее просто фантастическая культура воспроизведения звука. А еще это шарм!
Мне кажется, что ниша, которую много лет занимает Нани Брегвадзе, сейчас пустая. Отчасти она так же пуста, как и ниша, которую огромное количество лет занимала на эстраде Алла Пугачева. Это когда певицы могли в одной песне сыграть спектакль. Поэтому их нельзя назвать просто певицами. Это большие актрисы, которые умудрялись в каждой миниатюре создать образ, за два-три часа концерта сыграть множество ролей. Такое явление, к сожалению, давно ушло с эстрады.
Интересно, что к Нани Брегвадзе всегда абсолютно по-другому относились, нежели к остальным. Потому что Нани – это человек необыкновенной культуры. И я знаю очень много женщин, для которых она является примером для подражания, примером того, как надо выглядеть, как надо говорить. Одним словом, Нани – человек удивительного достоинства.
В день ее рождения я пожелаю моей Наночке здоровья, радости и чтобы ей все доставляло удовольствие. Чтобы та энергия, радость, счастье и наслаждение, которые она такое количество лет давала миллионам людей и излучала со сцены, все это возвращалось бы ей, ее родным и близким.