Электромобили завоевывают мир: технологии будущего

Подписаться

Электромобили и машины с гибридным типом двигателя с каждым годом набирают все большую популярность по всему миру. И как показывают многочисленные исследования, причина этого — вовсе не забота массового потребителя об окружающей среде, а поиск личной выгоды и решение съэкономить на бензиновом топливе.

Почему люди все чаще выбирают электромобиль? Это не только выгода от прямой экономии на горючем для машины.

С каждым годом во многих странах нормы выбросов вредных веществ в атмосферу и контроль за топливом становятся все жестче. Выхлопы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания принято также считать причиной изменения климата на планете. Кроме того, стоимость питания электромобиля не зависит напрямую от скачков цен на нефтяном рынке. Также в электромобилях используется передовое и современное оборудование. После успеха Tesla, активно работать в направлении выпуска своих электромобилей стали такие гиганты мировой автомобильной промышленности, как  Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen и GM. Те компании, которые еще не выпускают электромобили, обещают начать их производство уже в самом ближайшем будущем.

Компания Toyota, которая еще в начале 2000-х предугадала направление потребительского спроса, выпустив первый гибридный автомобиль Prius, сегодня снова становится первопроходцем, но уже в направлении разработки машин на водородном топливе. В самой Toyota автомобили на топливных ячейках (водородные автомобили, Fuel Cell Vehicles — FCV) называют выбором "следующего столетия".

© AFP 2024 / STRКрупнейшим рынком электромобилей в мире с 2015 года является Китай, обогнав в этом направлении США. В 2016 году продажи электромобилей в Китае выросли в два раза. При этом на рынке этих машин лидируют многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках
Крупнейшим рынком электромобилей в мире с 2015 года является Китай, обогнав в этом направлении США. В 2016 году продажи электромобилей в Китае выросли в два раза. При этом на рынке этих машин лидируют многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках - Sputnik Грузия
1/11
Крупнейшим рынком электромобилей в мире с 2015 года является Китай, обогнав в этом направлении США. В 2016 году продажи электромобилей в Китае выросли в два раза. При этом на рынке этих машин лидируют многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках
© AFP 2024 / Johannes EISELEВ премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился и немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине компактную модель BMW i3 с электрическим мотором и спортивный гибрид BMW i8, который стоит в Германии 130-145 тысяч евро. BMW также назвала наращивание производства электромобилей одним из своих приоритетов
В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился и немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине компактную модель BMW i3 с электрическим мотором и спортивный гибрид BMW i8, который стоит в Германии 130-145 тысяч евро. BMW также назвала наращивание производства электромобилей одним из своих приоритетов - Sputnik Грузия
2/11
В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился и немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине компактную модель BMW i3 с электрическим мотором и спортивный гибрид BMW i8, который стоит в Германии 130-145 тысяч евро. BMW также назвала наращивание производства электромобилей одним из своих приоритетов
© REUTERS / Kim Hong-JiПока же в премиум-классе лидирует самый популярный в мире электромобиль - продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов
Пока же в премиум-классе лидирует самый популярный в мире электромобиль - продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов - Sputnik Грузия
3/11
Пока же в премиум-классе лидирует самый популярный в мире электромобиль - продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов
© AP Photo / John Amis/Invision for NRGМировой лидер в области распространения электромобилей - Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки, здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. А японская модель Nissan Leaf - с 2010 года самый продаваемый в мире и в Норвегии электромобиль
Мировой лидер в области распространения электромобилей - Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки, здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. А японская модель Nissan Leaf - с 2010 года самый продаваемый в мире и в Норвегии электромобиль - Sputnik Грузия
4/11
Мировой лидер в области распространения электромобилей - Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки, здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. А японская модель Nissan Leaf - с 2010 года самый продаваемый в мире и в Норвегии электромобиль
© REUTERS / Fabrizio BenschРадикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы - Volkswagen. До 2025 года компания заявила о намерении разработать 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель
Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы - Volkswagen. До 2025 года компания заявила о намерении разработать 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель - Sputnik Грузия
5/11
Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы - Volkswagen. До 2025 года компания заявила о намерении разработать 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель
© AP Photo / Tony AvelarСегодня одно из направлений разработок мирового автопрома и IT-компаний также является автономное вождение. Один из первопроходцев в этой области - компания Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius, а к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать дальше
Сегодня одно из направлений разработок мирового автопрома и IT-компаний также является автономное вождение. Один из первопроходцев в этой области - компания Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius, а к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать дальше - Sputnik Грузия
6/11
Сегодня одно из направлений разработок мирового автопрома и IT-компаний также является автономное вождение. Один из первопроходцев в этой области - компания Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius, а к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать дальше
© AP Photo / Michel EulerВозможно, Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения, а создание машин предоставят тем, кто этим занимается уже десятки лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине
Возможно, Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения, а создание машин предоставят тем, кто этим занимается уже десятки лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине - Sputnik Грузия
7/11
Возможно, Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения, а создание машин предоставят тем, кто этим занимается уже десятки лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине
© AP Photo / Shizuo KambayashiКомпания Toyota, которая еще в начале 2000-х предугадала направление потребительского спроса, выпустив первый гибридный автомобиль Prius, сегодня снова становится первопроходцем, но уже в направлении разработки машин на водородном топливе. В самой Toyota автомобили на топливных ячейках (водородные автомобили, Fuel Cell Vehicles — FCV) называют выбором "следующего столетия"
Компания Toyota, которая еще в начале 2000-х предугадала направление потребительского спроса, выпустив первый гибридный автомобиль Prius, сегодня снова становится первопроходцем, но уже в направлении разработки машин на водородном топливе. В самой Toyota автомобили на топливных ячейках (водородные автомобили, Fuel Cell Vehicles — FCV) называют выбором следующего столетия - Sputnik Грузия
8/11
Компания Toyota, которая еще в начале 2000-х предугадала направление потребительского спроса, выпустив первый гибридный автомобиль Prius, сегодня снова становится первопроходцем, но уже в направлении разработки машин на водородном топливе. В самой Toyota автомобили на топливных ячейках (водородные автомобили, Fuel Cell Vehicles — FCV) называют выбором "следующего столетия"
© AP Photo / Damian DovarganesКонцерт "Мерседес" в США еще в 2010 году представил на автошоу в Лос-Анжелесе свой автомобиль на водородном топливе F-Cell
Концерт Мерседес в США еще в 2010 году представил на автошоу в Лос-Анжелесе свой автомобиль на водородном топливе F-Cell - Sputnik Грузия
9/11
Концерт "Мерседес" в США еще в 2010 году представил на автошоу в Лос-Анжелесе свой автомобиль на водородном топливе F-Cell
© AP Photo / Henning KaiserНемецкий почтовый концерн Deutsche Post DHL с помощью своей компании StreetScooter специально разработал минифургон для развоза посылок. Весной 2016 года началось его серийное производство. С 2017 года почтальоны начнут получать тысячи таких машин
Немецкий почтовый концерн Deutsche Post DHL с помощью своей компании StreetScooter специально разработал минифургон для развоза посылок. Весной 2016 года началось его серийное производство. С 2017 года почтальоны начнут получать тысячи таких машин - Sputnik Грузия
10/11
Немецкий почтовый концерн Deutsche Post DHL с помощью своей компании StreetScooter специально разработал минифургон для развоза посылок. Весной 2016 года началось его серийное производство. С 2017 года почтальоны начнут получать тысячи таких машин
© AP Photo / Richard Vogel"Зарядиться солнцем" предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливают теперь на парковках многих супермаркетов в США. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи
Зарядиться солнцем предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливают теперь на парковках многих супермаркетов в США. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи - Sputnik Грузия
11/11
"Зарядиться солнцем" предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливают теперь на парковках многих супермаркетов в США. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи
Лента новостей
0