"Самый хороший транспорт в таких городах как у нас — это метро. Но метро очень дорогая вещь. Трамвай чуть меньше стоит, но эффект очень большой. Вкладывать деньги в восстановление современных трамвайных линий – это очень эффективная и экономичная вещь", — сказал Сванидзе Sputnik Грузия.
Более 200 специалистов в течение двух лет работали над созданием Генерального плана землепользования Тбилиси. Публичное рассмотрение документа началось в середине июля, а окончательно он будет утвержден уже в сентябре.
Ранее в эксклюзивном интервью Sputnik Грузия один из руководителей группы специалистов компании "Сити институт Грузия", архитектор Мераб Болквадзе сказал, что разработано три коридора для развития общественного транспорта в Тбилиси. Однако в связи с тем, что трамвайные пути – это дорогое удовольствие, авторы концепции предлагают на первом этапе внедрить скоростные автобусы, а при появлении необходимых финансовых ресурсов вместо выделенных линий возможно будет обустроить трамвайные линии.