ТБИЛИСИ, 30 авг — Sputnik. Видеоролик с шестимиллионным туристом "Dinner with Georgia" попал на конкурс Всемирной туристской организации при ООН (UNWTO), сообщается на официальной странице Национальной администрации туризма Грузии в Facebook.
Реклама грузинского агентства Windfor's под названием Dinner With Georgia ("Обед с Грузией") уже имела успех в Каннах на Международном фестивале креативности "Каннские львы" (Cannes Lions International Advertising Festival, IAF), получив Серебряного и Бронзового льва.
В конкурсе Всемирной туристской организации вместе с Грузией принимают участие 64 государства. Видеоролики размещены на официальной странице UNWTO. Для голосования нужно перейти на вебстраницу и проголосовать за Грузию.
Голосование продлится до 11 сентября. Страна, которая наберет больше всех голосов, будет награждена на заседании генеральной ассамблеи ООН в Китае, городе Ченду.
В видеоролике запечатлена знакомая многим жителям Грузии история – приезд в страну в 2016 году шестимиллионного туриста Джеспера Блэка из Голландии. В рекламе Джеспера встречают в аэропорту как почетного гостя: везут на дорогом автомобиле, его сопровождает полицейский эскорт, а фотография транслируется на экране главного концертного зала Тбилиси. Почетного гостя приветствует премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили, приглашая поужинать в ресторане на горе Мтацминда с великолепным видом на вечерний город.
На ужине Джеспера знакомят с национальными грузинскими танцами и многоголосием, традиционной едой, а также рассказывают о древней истории грузинского виноделия. Потом голландца отправляют в великолепное путешествие по самым красивым краям Грузии: Аджарии, Кахети, горнолыжным курортам, храмам и монастырям, музеям и другим достопримечательностям страны. Ролик заканчивается трогательным признанием Блэка о том, что знакомство с Грузией стало для него самым невероятным приключением жизни.