В школе мне было легко учиться, и я с большим удовольствием это делал. Когда заканчивал школу, на удивление тяжело было уходить. Не хотелось оставлять школу, потому что мне там было, правда, очень хорошо.
Я учился в трех школах — в простой школе в Тбилиси, в Тбилисском хореографическом училище, ну а потом в Хореографическом училище в Москве.
К сожалению, очень многих педагогов, которые меня учили, уже нет в живых. И это очень грустно и печально. До сих пор многих учителей вспоминаю с большой теплотой и нежностью. А тех, кто жив, всегда стараюсь повидать, когда посещаю Тбилиси.
Удивительно, но в Москве я живу прямо напротив школы, где учился. И мои окна всю жизнь выходят на мою школу. К сожалению, у меня есть коллеги, которые с большой грустью вспоминают то время, когда учились в школе. Они все время говорят: "Как ты вообще можешь жить напротив школы, как тебе это не противно?" А у меня такого чувства к школе никогда не было. Для меня период, проведенный в школьных стенах, очень дорог.
Я помню всех своих одноклассников, хотя с некоторыми из них не виделся много лет. Но у меня остались замечательные воспоминания о них.
Единственное, мне очень жаль, что то училище, в которое я поступал в Тбилиси, на Плеханова, у нас тогда забрали и дали новое здание на улице Орджоникидзе. Оно пришло в негодность после землетрясения и закрыто уже давно. Очень жаль, потому что оно было очень удобное, нам там было очень хорошо. Хотелось бы, чтобы это здание восстановили и вернули Хореографическому училищу.
В школе у меня всегда было много учебы, уроков. Конечно, были влюбленности, разочарования. Не могу сказать, что моя школьная жизнь чем-то отличалась от жизни простых школьников. Все было, как у всех.
Конечно, в детство хочется вернуться. Но когда я вспоминаю, какой сложный путь был потом… Наверное, у каждого времени есть своя прелесть. В детстве по-одному хорошо, сейчас по-другому.
Но мы тогда больше играли, мы тогда больше были детьми. Сейчас, поскольку я работаю в школе, и помимо того, что я педагог, еще и ректор Высшего учебного заведения, все время, глядя на детей, вижу, во что они не играют. У них сейчас нет таких игр, которые были у нас. В основном все заняты айпадами, айфонами, какими-то игрушками электронными. А мы все время бегали, были в движении, залезали на деревья, вечно у нас ноги были сбиты… У нас была очень интересная жизнь. Теперь все изменилось…