О своем невероятном успехе, о том, с чего все начиналось, и о грядущих концертах с британским коллективом в Англии, Надин Захарян рассказала в эксклюзивном интервью Sputnik Грузия.
- Поздравляю с таким оглушительным успехом! Расскажи, как ты прошла конкурс на место солистки?
— Никакого конкурса и заявок не было. Меня нашли благодаря YouTube. Я создала свой канал, куда загружала каверы на мировые рок-хиты. Благодаря им в один прекрасный день со мной связался руководитель группы Kiss the gun Дэйв Саут (Dave South) и предложил сотрудничество.
- В качестве вокалистки?
— Да. Они искали вокалистку для группы. Раньше был старый состав, но его обновили: барабанщика, гитариста, вокалиста.
- Эта группа совсем молодая. Ты о ней раньше слышала?
— Они созданы в 2016 году. И я об этой группе вообще раньше не слышала.
- Когда услышала, репертуар понравился?
— Это своеобразный репертуар. Но я открыта для экспериментов, мне все интересно. И это для меня не первый случай коллаборации. У меня уже был опыт сотрудничества с другими музыкантами.
- С какими, например?
— Это были музыканты из разных стран мира. И мы собирали это в одно целое. А звучало, словно все играли в одной студии.
- Они давно тебя искали?
— Дэйв Саут, "отец" нашей группы, признался, что он очень долго искал и выбирал вокалистку по хештегам #cover, #female cover.
- Искали по всему миру?
— Конечно же, YouTube – это кладезь вокалистов со всего мира. Понравилось то, что у меня было совершенно другое исполнение в отличие от оригинала.
- Что за кавер в твоем исполнении он услышал?
— Crow and the butterfly группы Shinedown. Но я постаралась исполнить ее по-своему, хотелось внести свой почерк, что мне, наверное, и удалось.
- Ты сразу согласились стать их солисткой?
— Почти. Я сначала немного помешкала. Они прислали мне пробную песню для записи, мол, если нам понравится и если одобрит лейбл, то у нас к тебе интересное предложение. Я решила попробовать. Им понравилось, затем мне прислали вторую песню, которая оказалась "лицом" альбома. Впоследствии эта песня окончательно утвердила меня на пост их вокалистки, хотя об этом факте я узнала намного позже.
- Как будет происходить ваше сотрудничество? Ты живешь в Тбилиси, они — в Лондоне. Рок-группа — это ведь такой единый организм, с репетициями, концертами, выступлениями…
— Да, несомненно, это единый организм, по случаю приходится летать туда и обратно. Летом я отправилась на запись альбома, подписав контракт с лейблом, к тому же познакомилась и подружилась со всеми членами группы и их семьями, а также сотрудниками студии. Уже скучаю и теперь с нетерпением жду новой скорой встречи с ними.
- Расскажи об этом альбоме.
— Альбом называется Nightmares, что в переводе с английского — "кошмары". Сам стиль напоминает хард-рок конца 70-х — начала 80-х. Но я вношу в него свой оттенок, так как больше привыкла петь метал, и в звучании этих песен немного такой контраст присутствует. Есть и баллада. Ее написали гитарист Джерри Херн и я. Она очень отличается от остального альбома. У каждой песни отдельный смысл: есть песни о любви, а еще о вампире, о побеге, о музыканте и его эмоциях.
- Как проходила работа над альбомом?
— Мы записали альбом за пять дней. Было очень здорово. Не было абсолютно никакого напряжения: мы много шутили и записывали альбом играючи.
- Что будет дальше?
— У нас намечаются два концерта в октябре — в Лондоне и в Саутгемптоне. А со следующего года планируется тур по Европе.
- Я как понимаю, ты будешь ездить туда-сюда?
— Приходится.
- О переезде не думала?
— Это сложно. Ничего не могу сказать, хотя время покажет.
— Надин, расскажи, как ты попала в мир музыки? Где училась вокалу?
— Вокалу я научилась самостоятельно. А вдохновил меня мой отец — Альберт Захарян. Он был композитором, джазменом, играл в основном на трубе и состоял в государственном оркестре "РЭРО". Музыке он тоже обучился сам, тем самым подал мне пример. А развивала голос с помощью кассет с песнями Мерайи Керри и Уитни Хьюстон с 12-13 лет.
- В Тбилиси ты выступала в каких-то группах?
— Я хотела собрать группу, но здесь это очень сложно. Принимала участие в телепроектах "Ничиери" в 2011 и "Ахали хма" в 2012-ом. В обоих случаях доходила до полуфинала. До сих меня по ним помнят, узнают, чему я очень удивляюсь и мне это приятно.
- В жизни ты чем еще занимаешься? Зарабатываешь пением?
— Нет, здесь я нигде не пою. К сожалению, не зарабатываю пением. Я профессионально занимаюсь визажом. Все началось с того, что у меня был глубокий творческий кризис, и я задалась вопросом: чем бы я еще занялась помимо пения? Оказалось, мейкапом. Я прошла профессиональные курсы, квалифицировалась. Сейчас работаю в студии, где мы обучаем студентов профессиональному визажу, принимаем заказы на макияж, а также проводим фотосессии в разных стилях, начиная от коммерческого, заканчивая фантазийным.
- Надин, ты яркий пример того, что если очень захотеть, то можно и в Лондон полететь.
— Точно! (смеется)
- Серьезно, ты бы посоветовала начинающим музыкантам побольше снимать видео в YouTube и не бояться показывать свой талант миру?
— Конечно! Не нужно сидеть на месте, надо все время развиваться, стараться. А просто сетовать, что жизнь несправедлива, не стоит. Многие мои друзья коллеги придерживаются того же мнения, не унывают и тоже добиваются успехов. Ведь все зависит от желания.