Google доволен развитием туризма в Грузии

© Sputnik / Alexander ImedashviliТуристы на празднике "Тбилисоба" делают селфи с виноградом
Туристы на празднике Тбилисоба делают селфи с виноградом - Sputnik Грузия
Подписаться
Google помогает Национальной администрации туризма проводить маркетинговые кампании

ТБИЛИСИ, 14 ноя — Sputnik. Корпорация Google положительно оценивает маркетинговую кампанию Национальной администрации туризма Грузии, начатую для популяризации туристических объектов страны и увеличения количества туристов, об этом представители корпорации заявили на встрече с главой администрации Георгием Чоговадзе в Тбилиси.

В Грузии находятся директор Google Ukraine Дмитрий Шоломко, руководитель бренда Google Ukraine и менеджер Google Ireland Дмитрий Голик.

Администрация туризма Грузии сотрудничает с корпорацией Google уже два года. В планировании летней маркетинговой кампании текущего года активное участие принимала именно корпорация Google. Зимнюю маркетинговую кампанию администрация туризма также осуществляет при сотрудничестве с Google.

Виды региона Сванети - краски осени. Лес в горах на склонах горнолыжного курорта Хацвали - Sputnik Грузия
ТОП-5 осенних туристических направлений в Грузии

Маркетинговая кампания включает 19 стран: Россию, Германию, Италию, Великобританию, Польшу, Литву, Латвию, Эстонию, Украину, Беларусь, Азербайджан, Армению, Казахстан, Турцию, Израиль, Кувейт, Бахрейн, Саудовскую Аравию, ОАЭ.

"Национальная администрация туризма министерства экономики Грузии уже второй год активно сотрудничает с корпорацией Google, что отражается на планировании наших маркетинговых кампаний, увеличении их эффективности. Наши последние кампании Google оценил, как очень успешные. Для ознакомления с полученными результатами и планирования будущего сотрудничества сегодня мы в Грузии принимаем сотрудников Google из офисов Киева и Дублина", — заявил Чоговадзе.

По словам директора Google Ukraine Дмитрий Шоломко маркетинговые кампании оказались результативными. Количество туристов растет, а Google настроен на то, чтобы еще больше увеличить их количество.

"Маркетинговая кампания Грузии одна из самых масштабных и успешных в постсоветском пространстве, и очень приятно, когда множество людей интересуются вашим продуктом", — заявил Шоломко.

Грузию с января по октябрь 2017 года посетили более 6,4 миллиона иностранцев, что на 18,8% больше по сравнению с прошлогодними показателями, согласно данным Национальной администрации туризма.

Из них более 3 миллионов были туристами, что на 28% больше прошлогодних данных. Как ранее заявил Чоговадзе, добиться таких результатов помогла правильная и успешная маркетинговая кампания, которую Грузия осуществляет в разных странах мира.

Лента новостей
0