ТБИЛИСИ, 14 дек — Sputnik. После 64 лет на покупку одежды мужчины тратят столько же времени, сколько и в молодости – в возрасте от 25 до 34 лет, таковы результаты исследования компании ipm.
Как выяснилось, в Грузии на покупку одежды женщины ежедневно тратят – 16 минут, а мужчины – 10 минут. Мужчины после 64 лет тратят на покупку одежды на три минуты больше, чем женщины. Между тем, женщины в возрасте до 45 лет тратят на покупку одежды в два раза больше времени, чем мужчины.
Исследование также показало, что в течение года человек на приобретение одежды в среднем тратит пять дней. При этом у женщин на это в целом уходит семь дней, а у мужчины три дня в году.
Эксперты, посчитав данные, пришли к выводу, что в итоге, 64-летний человек на покупку одежды в течение жизни тратит 245 дней, что на 40 дней больше по сравнению с результатами исследования, проведенного в 2006 году. Предыдущее исследование также показало, что тогда женщины на шопинг в среднем тратили четыре дня в году, а мужчины – три дня.
Эксперты ipm опросили 500 респондентов в масштабах всей Грузии.
Маркетингово-консультационная компания ipm была создана в 1995 году. В течение многих лет она сотрудничает с исследовательскими институтами и крупнейшими корпорациями. Компания готовит маркетинговые, социальные и политические исследования, разрабатывает коммуникационные стратегии и осуществляет полевые работы и так далее. В компании работают 260 интервьюеров в десяти региональных офисах страны. Осуществляет координационные работы в Армении, Азербайджане, Молдове, Беларуси и других странах.