Метро в Тбилиси открылось - машинисты больше не бастуют

© Sputnik / Alexander ImedashviliСтанция метро "Марджанишвили"
Станция метро Марджанишвили - Sputnik Грузия
Метро в столице Грузии возобновило работу на полчаса раньше запланированного

ТБИЛИСИ, 6 июн — Sputnik. Тбилисский метрополитен возобновил работу спустя три дня — после того, как машинисты прекратили забастовку.

Соответствующее решение машинисты приняли накануне после внутренних консультаций. Но, на каких условиях это было сделано, пока не известно. Мэр Тбилиси Каха Каладзе до последнего заявлял, что у "Тбилисской транспортной компании", которой владеет мэрия, нет средств на выполнение условий машинистов. Они требовали повышения зарплат на 45%.   

Мэрия Тбилиси назвала размер ущерба от забастовки машинистов метро>>

Для того, чтобы хоть как-то возместить населению неудобства, муниципальные автобусы в Тбилиси работали бесплатно. Но пассажиры все же жаловались на то, что весь наземный общественный транспорт переполнен, а на улицах пробки. При этом таксисты существенно повысили тарифы.

Станция метро Сараджишвили - Sputnik Грузия
Почему стоит метро, или Тбилиси – не Париж, а мы не парижане

По данным мэрии, ежемесячная зарплата инструктора-машиниста превышает 2,1 тысячи лари (более 870 долларов), а машиниста – более 1,8 тысячи лари (более 737 долларов), что выше средней.

Ежедневный ущерб властей Тбилиси, вызванный забастовкой машинистов, не превышал 45 тысяч лари (более 18,2 тысячи долларов), заявил ранее вице-мэр Ираклий Хмаладзе.

Тбилисский метрополитен и автобусы в среднем перевозят примерно от 600 до 700 тысяч пассажиров в день. Проезд в них обходится — 0,5 лари (более 0,2 доллара). Но некоторые граждане пользуются льготами, на что мэрия ежегодно тратит 60 миллионов лари (более 24,2 миллиона долларов).

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала