Смерть на дорогах: названы "черные точки" в Тбилиси, Кутаиси и Батуми

© Sputnik / Seyran BaroyanДТП близ Кеда в Аджарии
ДТП близ Кеда в Аджарии - Sputnik Грузия
Подписаться
НПО выступает за идентификацию самых опасных участков на дорогах по всей территории Грузии

ТБИЛИСИ, 17 июл — Sputnik. Так называемые "черные точки" на дорогах страны, где часто происходят ДТП со смертельным исходом, определила Неправительственная организация "Альянс Грузии для безопасных дорог", заявила председатель правления Эка Лалиашвили на пресс-конференции.

По ее словам, согласно мировой практике, если в течение года происходит более 20 автотранспортных происшествии, которые заканчиваются фатально, или более 10 с тяжелыми повреждениями людей, такие места считаются "черными точками".

Почему не штрафуют автомобили с иностранными номерами в Грузии >>

Лалиашвили рассказала, что на дорогах Тбилиси такие "черные точки" встречаются на Кахетинском шоссе – 108 случаев автотранспортного происшествия в год, аллея Агмашенебели – 120 случаев, проспект Церетели, левая и правая набережные – более ста случаев.

"На всех этих участках автотранспортное происшествие заканчивается фатально", — отметила Лалиашвили.

Скорая помощь в Батуми - Sputnik Грузия
Ужасное ДТП в Аджарии : среди погибших - дети

Что касается "черных точек" Кутаиси, то по словам представителя НПО, это проспект Чавчавадзе, улица Никеа, проспект Агмашенебели. В Батуми — улица Багратиони, улица Чавчавадзе, шоссе аэропорта, проспект Руставели.

"Мы каждый день являемся свидетелями того, что наши сограждане, дети, молодые умирают во время автотранспортных происшествий. Они являются людьми, которые должны создать материальный достаток страны, однако мы не можем защитить их жизнь. Самым важным является то, что в одних и тех же участках часто видим дорожные случаи, которые заканчиваются фатально. Естественно рождается вопрос – что делает государство для того, что искоренить это положение на этих "черных точках" и "черных участках", — заявила Лалиашвили.

По ее словам, к сожалению, идет процесс разработки механизмов, которые в конечном итоге должны установить эти "черные точки", идет несколько лет.

В Тбилиси полноценно заработали 200 "умных" камер >>

"Сегодня официально мы не можем вести учет "черных точек". Просто, у нас есть список и зафиксированные участки, на которых произошло больше десяти автотранспортных случаев. На это нужна целенаправленная работа. В стране должен утвердиться специальный механизм, который будет реагировать на так называемые "черные точки", — отметила Лалиашвили.

Она подчеркнула, что в координационном звене не представлены районные администрации, что указывает на то, что в регионах тема дорожной безопасности даже не рассматривается и результат на лицо.

Лента новостей
0