"Разработчики и компании, чьи приложения мы устанавливаем, не скрывают, что они хотят получить как можно больше информации о пользователе, чтобы сделать интересующее только его, уникальное маркетинговое предложение", – сказал Шатров в эфире радио Sputnik.
По его словам, разработчики не могут проводить опросы напрямую с каждым человеком, поэтому они просто собирают о людях всевозможную информацию. Таким образом они начинают работать с каждый индивидуально.
Вехов: современные технологии не идут человечеству на пользу
"Мы видим, как активно продвигаются программы и платформы о здоровом образе жизни. То есть о нас уже получаю биологическую информацию — биение сердца, частота пульса, состояние здоровья. Мне кажется, это уже последняя стадия. Все иные наши личные данные — это одно, но теперь программы собирают информацию и о нашем состоянии здоровья", — заключил эксперт.