Тофилат: стоит ли летать на 25-летнем самолете – вопрос экономический

© Sputnik / OsmatescoОлег Тофилат
Олег Тофилат - Sputnik Грузия
Подписаться
Бывший государственный секретарь министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы Олег Тофилат рассказал, что 18-летний самолет мало чем отличается от 5-летнего с точки зрения расходов на эксплуатацию, поэтому они оба одинаково безопасны
Тофилат: стоит ли летать на 25-летнем самолете – вопрос экономический

"То, что самолет старше 20 лет, вовсе не означает, что на нем нельзя летать. Это скорее означает, что он дороже в эксплуатации. Самолет, который старше, он гораздо сложней в эксплуатации: поломки более частые и гораздо больше приходится вкладывать в их исправление и в содержание этого самолета в летной годности, чем его 10-летнего собрата", — сказал Тофилат в эфире радио Sputnik Молдова.

Возрождение авиаиндустрии: Грузия изготовит запчасти для Boeing

Кроме того, существует международный контроль, напомнил эксперт. Это организация SAFA, которая проводит обследование воздушных судов во всех аэропортах мира. Если какое-то судно вызывает подозрения, а старые суда — это более серьезный фактор риска, инспектор SAFA может подойти в иностранном аэропорту чтобы проверить судно, и, если оно не соответствует требованиям, самолет арестуют, пока нарекания не будут исправлены, отметил Тофилат.

Лента новостей
0