ТБИЛИСИ, 13 ноя — Sputnik. Низкобюджетная авиакомпания Wizz Air ответила на обвинения, связанные с тем, что некоторые граждане Грузии не смогли вылететь из Италии в Грузию.
Граждане Грузии застряли в аэропорту Милана>>
Ранее грузинские СМИ распространили несколько версий произошедшего. Согласно одной из них, часть пассажиров рейса Милан-Кутаиси не смогла попасть на борт из-за того, что авиакомпания продала на 30 билетов больше положенного. Другие утверждают, что сотрудники миланского аэропорта специально затянули процесс регистрации.
"Wizz Air отрицает лживые обвинения о том, что на запланированный на 12 ноября рейс W6 6412 (Милан Малпенса – Кутаиси) было продано больше билетов, нежели на борту доступно мест", - говорится в заявлении авиакомпании.
Там же отмечено, что некоторые пассажиры просто-напросто опоздали на рейс.
"Некоторые пассажиры вовремя не явились в аэропорт перед вылетом, некоторые пассажиры в ходе регистрации отказались оплачивать сбор за багаж, что значительно затруднило процесс регистрации в аэропорту Милана. Исходя из всего этого, несколько граждан не смогли пройти регистрацию в сроки и не попали на борт авиасудна", - сказано в заявлении.
Авиакомпания настоятельно просит пассажиров являться в аэропорт за 2 часа до вылета и быть у выхода на посадку минимум за 40 минут до вылета.
Крупнейшая низкобюджетная авиакомпания Wizz Air на сегодняшний день осуществляет рейсы в 13 стран по 20 направлениям из Кутаисского международного аэропорта имени Давида Агмашенебели.
Аэропорт, который находится в 14 километрах к западу от центра Кутаиси, заработал осенью 2012 года.
Приоритет Кутаисского аэропорта — привлечение низкотарифных авиакомпаний на авиарынок Грузии и создание конкурентной среды как среди авиакомпаний, так и аэропортов.