Компания "Южно-Кавказская железная дорога" сообщила о временном уменьшении количества ежемесячных рейсов. В связи с ростом стоимости аренды парома и уменьшением грузовой базы регулярное курсирование парома Кавказ-Поти-Кавказ будет изменено на перевозки по фактическому накоплению крупных партий (30 вагонов), а также на выполнение разовых заявок клиентов.
В Армении создали группу для переговоров по транзиту зерна через Грузию>>
"Почему актуализировался вопрос о временном снижении паромной переправы? Речь идет об импорте в Армению зерновых. Известно, что Грузия запретила провоз зерновых наземным грузовым транспортом, то есть через "Верхний Ларс", Военно-Грузинскую дорогу. В этих условиях закрытие и серьезное снижение паромной переправы Кавказ – Поти – Кавказ означает, что фактически импорт зерновых в Армению прекратится", – сказал Атаев в эфире радио Sputnik Армения.
По его словам, стороны скорее в итоге должны договориться, потому что Армения выступает частью евразийского экономического пространства, и договоренности на этом уровне крайне важны.
"Я думаю, и Грузию можно будет привлечь, потому что она, как страна, имеющая статус транзитной державы в Закавказье, в ущерб себе не будет работать", – подчеркнул Атаев.