ТБИЛИСИ, 11 дек — Sputnik. Национальная администрация туризма запустила новую маркетинговую кампанию под названием "С благим настроем", целью которой является повышение качества обслуживания в индустрии туризма, говорится в сообщении на странице ведомства в соцсети Facebook.
Грузию посетило рекордное число туристов - Россия на первом месте>>
Одним из факторов, препятствующих повышению качества обслуживания, является недоброжелательное отношение потребителей к работникам сферы обслуживания. Для решения этой проблемы маркетинговые кампании проходят в разных странах мира с развитой туристической сферой. Эти кампании рассчитаны как на работников сферы обслуживания, так и на потребителей.
Непосредственно в Грузии будут напечатаны рекламные стикеры с названием проекта "С благим настроем" и с разными слоганами #улыбнись бармену, #улыбнись проводнику, #улыбнись гиду" и другие. Также планируется создание информационно-рекламного видеоролика, который будет распространен в соцсетях. Кроме того, в Facebook и Instagram будут созданы страницы кампании.
Для популяризации профессий, связанных со сферой туризма, на автобусных остановках и станциях метро разместят рекламные баннеры, на которых будут изображены официанты, гиды, владельцы гостиниц и другие.
А в автобусах разместят инновационные мониторы AI технологии (искусственный интеллект). Лица работников сферы обслуживания на мониторах будут улыбаться только в том случае, если стоящие перед ними люди будут улыбаться им.
В Тбилиси в туристических местах будут возведены "стены улыбки". На ней будут размещены фотографии работников сферы обслуживания и участников рекламной кампании.