Как к Крымскому мосту строят железную дорогу

Подписаться
К Крымскому мосту ведется прокладка железнодорожных путей. Также продолжаются строительные работы на подземном тоннеле, который расположен в шести километрах от Крымского моста

К Крымскому мосту ведется прокладка железнодорожных путей. Также продолжаются строительные работы на подземном тоннеле, который расположен в шести километрах от Крымского моста

Прокладка километрового тоннеля велась горным способом одновременно с северного и южного направлений. С этой целью более 60 тысяч кубометров породы было поднято на поверхность. Строителям еще предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную отделку, а также проложить штольню. Сооружение для эксплуатации тоннеля возводится рядом, с помощью щитового комплекса.

Двухпутный тоннель — часть железной дороги длиной 18 км, которая свяжет Крымский мост с железнодорожной сетью на Крымском полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов.

Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику. Свайные работы выполнены в полном объеме. Суммарно на 8 участках под железную дорогу погружено почти 3 тысячи свай. Готовы все железнодорожные опоры — 307 конструкций высотой от 5 до 35 метров. Укрупнительная сборка пролетных строений — это 160 тысяч тонн металла — проведена более чем на 90%. На готовые участки мостового полотна уложено 11 из 38 км рельсошпальной решетки.

На объекте работает около 5 тысяч строителей, задействованы более 150 основных единиц техники, 9 единиц различных плавсредств.

Лента новостей
0