ТБИЛИСИ, 12 мая — Sputnik. В Тбилиси 20 и 21 июня состоится Х юбилейная церемония награждения ежегодной российской премии "Права потребителей и качество обслуживания", сообщается на сайте мероприятия.
Премия и Форум "Права потребителей и качество обслуживания" – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса – призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
Премия вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Завершением деловой программы традиционно станет торжественная церемония награждения лауреатов премии – компаний-лидеров в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства.
Лауреаты X ежегодной премии определяются в следующих категориях: розничная торговля, розничные услуги, товары народного потребления, франшиза года, услуги для бизнеса, финансовая грамотность и открытость, малый и средний бизнес, интернет-магазины, некоммерческие номинации, специальная номинация "СМИ для потребителей", "выбор потребителей" - на базе потребительской панели исследовательского холдинга РОМИР, лучшие сайты для потребителей.