"В основу транспортной политики легло не субъективное мнение кого-либо, а довольно скрупулезный опрос наших граждан и, скажем прямо, их прямой заказ насчет того, что жить в столице в таких условиях, пуская все на самотек, нельзя", – сказал Огбаидзе Sputnik Грузия.
Проезд на маршрутках в Тбилиси может подорожать к 2020 году>>
Депутат напомнил, что транспортная политика, которую осуществляет мэрия Тбилиси, включает улучшение сервиса обслуживания общественного транспорта, работы по приведению в порядок сферы таксомоторного сервиса, транспортной инфраструктуры и паркинговой политики.
"Очень важными являются проекты по реабилитации метрополитена. Как вы знаете, ремонт части вагонов был невозможен, поэтому их заменят на новые, а также будут приобретены добавочные электродвижущие составы метрополитена, что сократит период ожидания. Если в недалеком прошлом время ожидания поезда составляло 5-6 минут, то сегодня его сократили до 2,5-3 минут. Мы хотим, чтобы в час пик период ожидания составлял не более двух минут", – отметил Огбаидзе.
Также немаловажными являются инфраструктурные проекты, в частности, работы по дорожному покрытию города, которое тоже будет обновлено и заменено, отметил собеседник.
На заседании городского правительства в среду, мэр Тбилиси Каха Каладзе сообщил о запланированных проектах по реабилитации тбилисского метрополитена. В рамках проекта планируется замена 450-километрового силового кабеля, а также установка 28 тоннельных вентиляторов и 32 новых вентиляционных агрегата.