Мухин оценил планы Джонсона потратить 100 миллионов евро на рекламу Brexit

© photo: Sputnik / Vladimir Trefilov / Перейти в фотобанкГенеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин
Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин - Sputnik Грузия
Подписаться на
Ситуацию вокруг выхода Великобритании из Евросоюза оценил генеральный директор российского Центра политической информации Алексей Мухин
Мухин оценил планы Джонсона потратить 100 миллионов евро на рекламу Brexit

Новый премьер-министр Великобритании Борис Джонсон намерен потратить 100 миллионов евро на рекламу жесткого варианта выхода страны из состава ЕС (Brexit), сообщает The Guardian. Кампания оценивается экспертами как самая масштабная со времен Второй мировой войны.

Политолог: политика Британии при новом премьер-министре не изменится>>

"Борис Джонсон будет радовать нас если не каждый месяц, то каждую неделю своими экстравагантными инициативами, связанными с продвижением своих собственных идей. Он ведет себя вызывающе и не похож на обычного британского политика, тем более представляющего консервативную партию. Что касается его политических инициатив, то он похож на четвертого всадника британского апокалипсиса", – сказал Мухин в эфире радио Sputnik.

Фикрет Садыхов, политолог - Sputnik Грузия
Политолог: Джонсон поставит окончательную точку в вопросе Brexit

По его словам, первым "всадником" был Тони Блэр, который залез в Ирак, вторым – Дэвид Кэмерон, который спровоцировал шотландский референдум и собственно Brexit, а третьим – Тереза Мэй, "утрамбовавшая Brexit в глубокий политический кризис".

"Борис Джонсон рискует довести ситуацию до абсурда и спровоцировать самый "жесткий" Brexit, который может нанести экономике Британии очень чувствительный удар. По подсчетам, он составит около десяти миллиардов фунтов. И выгод тут очень мало", – заключил политолог.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала