Новый премьер-министр Великобритании Борис Джонсон намерен потратить 100 миллионов евро на рекламу жесткого варианта выхода страны из состава ЕС (Brexit), сообщает The Guardian. Кампания оценивается экспертами как самая масштабная со времен Второй мировой войны.
Политолог: политика Британии при новом премьер-министре не изменится>>
"Борис Джонсон будет радовать нас если не каждый месяц, то каждую неделю своими экстравагантными инициативами, связанными с продвижением своих собственных идей. Он ведет себя вызывающе и не похож на обычного британского политика, тем более представляющего консервативную партию. Что касается его политических инициатив, то он похож на четвертого всадника британского апокалипсиса", – сказал Мухин в эфире радио Sputnik.
По его словам, первым "всадником" был Тони Блэр, который залез в Ирак, вторым – Дэвид Кэмерон, который спровоцировал шотландский референдум и собственно Brexit, а третьим – Тереза Мэй, "утрамбовавшая Brexit в глубокий политический кризис".
"Борис Джонсон рискует довести ситуацию до абсурда и спровоцировать самый "жесткий" Brexit, который может нанести экономике Британии очень чувствительный удар. По подсчетам, он составит около десяти миллиардов фунтов. И выгод тут очень мало", – заключил политолог.