В России предложили ввести уроки по компьютерным играм в школьную программу

© Pixabay / PexelsПользователь за компьютером печатает на клавиатуре
Пользователь за компьютером печатает на клавиатуре - Sputnik Грузия
Подписаться
Общепризнанные киберспортивные дисциплины способствуют развитию логики, мышления и креативности, считают авторы идеи

ТБИЛИСИ, 22 авг — Sputnik. АНО "Институт развития интернета" (ИРИ) предложил Министерству просвещения России включить в факультативы для школьников ряд киберспортивных дисциплин, сообщает РБК.

В список попали игры Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, а также Minecraft и CodinGame.

Зависимость от видеоигр готовы официально признать психическим расстройством>>

Специалисты подчеркнули, что эти компьютерные игры способствуют развитию навыков командной игры, стратегического и абстрактного мышления, логики, скорости реакции и креативности.

Геймер за компьютером - Sputnik Грузия
Майнкрафт, бабушка Грэнни, Момо, Youtube - мой сын интернет-зависим

Кроме того, эксперты учитывали их популярность, наличие поддержки разработчиками и возрастную маркировку 14+.

Отмечается, что большинство выбранных игр являются общепризнанными киберспортивными дисциплинами, по которым проводятся крупные турниры и чемпионаты.

Ранее ИРИ предложил Минпросвещению ввести в ряде школ каждого региона в качестве эксперимента факультативные уроки по киберспорту. В институте пояснили, что его могут реализовать в 2020-2025 годах в соответствии с федеральными проектами "Современная школа" и "Цифровая образовательная среда" нацпроекта "Образование".

По мнению экспертов ИРИ, инициатива позволит увлечь молодежь полезной деятельностью вместо различных "деструктивных субкультур".

Лента новостей
0