Они с сестрой Лианой разделили генетический талант и способность стремиться к цели. В Грузии Тэя окончила англоязычный медицинский университет. Последние два года жила в Лондоне. А до 2016 года вместе с родителями – в Дубае, где сполна проявила свои возможности в самых различных сферах. Медицина, киноиндустрия и музыкальный жанр – всюду добивалась успеха.
Начав вместе с сестрой писать музыку, она выбрала для своего бенда тематическое название "Сестры-целительницы" (Healer Twins). Несмотря на большое сходство, Тэя считает, что отличается от Лианы тем, что… Впрочем, об этом расскажет сама Тэя. С ней Sputnik Грузия связался в Тбилиси.
- Говорят, близнецы распределяют способности между собой поровну и выбирают одну и ту же сферу интересов. А чем вы отличаетесь?
- Несмотря на внешнее сходство и общий успех, мы все же друг от друга действительно отличаемся. Моя сестра играет на различных музыкальных инструментах, я – не играю. У нее такой слух, что может наиграть мелодию на любом инструменте, у меня таких способностей, к сожалению, нет. Зато есть сильные вокальные данные. Поэтому мы хорошо дополняем друг друга. Интересы и вкус у нас одинаковые, характерами похожи и все же… Думаю, я более коммуникабельная, чем Лиана…
- О ваших успехах грузины узнали издалека, из-за границы. Это произошло после вашего участия в культовом фильме "Звездные войны"…
- У нас почему-то так и происходит – если ты состоялся за рубежом, потом, возможно, на тебя обратят внимание и в родной стране. Это очень плохая тенденция… Живя в Грузии, мы выступали с концертами, но особого внимания к нам не было. Потом, когда нас "посмотрели" в "Звездных войнах", поднялся ажиотаж… Но до "Звездных войн" нас заметили арабские режиссеры и сняли во многих короткометражных фильмах.
- Вы дружите с Кети Мелуа?
- С Кети Мелуа мы познакомились в Лондоне – через друзей семьи. Тогда мы учились в магистратуре. Она пригласила нас на свой концерт, и после него снова встретились. Позднее гостили у нее дома. У нас до сих пор очень теплые отношения.
- Как получилось, что ее брат играл в вашем бенде?
- Да, Зура действительно играл в нашем бенде, и у нас было несколько совместных выступлений. Когда он великолепно сыграл нашу музыку, которая по мелодичности похожа на музыку Кети, она решила, что он будет играть на концертах вместе с ней. Раньше такого не было. Зура нам сказал, что она не разрешала играть вместе с ней, потому что полагала, будто он исполняет лишь хард-рок и метал-рок… Между прочим, у мужа Кети тоже есть бенд, который принадлежит к течению хард-рока… В общем, Кети очень понравилось исполнение брата в нашем бенде. Приехав в Грузию, Зура на дне рождения сыграл песни Кети.
- Не планируется ли ваше общее выступление с Кети Мелуа или концерт?
- Кети пригласила нас домой на новогодний прием и сказала, что ей очень нравится наша музыка, выразив желание, "сделать" что-то совместно. Правда, пока что это остается только желанием, реальных сдвигов в этом направлении еще не было… Дома у Кети мы исполнили две наши песни, сама Кети также сыграла. Прием был очень теплый. Она много с нами беседовала. Говорит, что безумно любит Грузию, часто ее вспоминает, особенно тепло запомнилась ей поездка в Гори – там она записала песню вместе с местным хором.
- Для своих песен вы сами пишете тексты на английском языке. А у вас нет желания написать грузиноязычную песню?
- Наш отец – поэт, и мы хотим создать грузиноязычные песни на папины стихи.
- С медициной ваши связи оборвались?
- Нет, и никогда не прекращались. В Лондоне я окончила магистратуру и принимаю участие в международном исследовании, которое касается туберкулеза.
- Говорят, близнецы не могут долго оставаться друг без друга…
- Да, и мы не можем. Нам бывает очень трудно, стараемся встречаться хотя бы дважды в год. То моя сестра ко мне приезжает, то я – к ней.
- Чем нас еще удивите в будущем?
- Мы никогда не останавливаемся, у нас все время новые проекты. Получая интересные предложения, с удовольствием их принимаем. Принимаем и все вызовы. Потому что любим новшества и без этого не можем…