"Безопасность дорожного движения состоит из нескольких звеньев. Это классический многоугольник: автомобиль, то есть автопарк; уровень осознанности участников дорожного движения как водителя, так и пешехода; среда, то есть уровень развитости инфраструктуры – освещение, разметка, светофор; четвертое – это организация дорожного движения; далее законодательство; и шестое – система мониторинга", – рассказал Огбаидзе в ходе видеомоста Тбилиси-Ереван в пресс-центре Sputnik Грузия.
Плюсы и минусы балльной системы штрафов за нарушение правил дорожного движения обсудили эксперты в рамках видеомоста Тбилиси-Ереван. Ведущие специалисты из транспортной сферы Грузии ответили на вопросы коллег из Еревана о том, как в стране внедрялась эта система, которая только с начала этого года была задействована в Армении.
На вопросы журналистов и экспертов из Еревана отвечали руководитель Ассоциации транспорта и автомобильных дорог Грузии Давид Месхишвили, депутат городского собрания Тбилиси, президент автомобильной федерации, автогонщик Шалва Огбаидзе и блогер и автоэксперт Георгий Чаладзе.