В США компания намерена отказаться от "уничижительного" термина эскимо

CC0 / Pixabay / Эскимо
Эскимо - Sputnik Грузия
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Дискуссии о расовой дискриминации вновь обострились на фоне гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полиции в США 

ТБИЛИСИ, 20 июн – Sputnik. В США компания Dreyer's намерена изменить название своего мороженого Eskimo Pie, потому что считает его "уничижительным термином" в отношении коренных народов севера Канады, Аляски, Гренландии и Сибири. Об этом  пишет газета Wall Street Journal со ссылкой на руководителя отдела маркетинга компании Элизабелл Маркес.

"Мы привержены идее стать частью решения вопроса расового равенства, и признаем, что это уничижительный термин", - сказала Маркес.

Ситуация в США в связи с коронавирусом - Sputnik Грузия
В США за сутки выявили более 27 тысяч новых случаев COVID-19

Как сообщает издание, ссылаясь на данные Смитсоновского института, эскимо было придумано в 1920 году Кристианом Нельсоном и шоколатье Расселом Стовером. Именно они запатентовали продукт в 1922 году под названием эскимо и логотипом с изображением человека в меховой куртке.

Ранее на фоне протестов движения Black Lives Matter компания Quaker Oats, которой владеет PepsiCo, также заявила о своем решении изменить название и внешний вид бренда смеси для выпекания блинов и кленового сиропа "Тетя Джемайма".

Компания отметила, что происхождение тети Джемаймы было "основано на расовом стереотипе", и заверила, что сменит бренд в рамках своей работы на пути к расовому равенству. Логотип 131-летнего бренда изображает афроамериканку, портрет которой, как сообщает газета New York Times, писали с темнокожей бывшей рабыни.

На фоне гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полиции в США вновь обострились дискуссии о расовой дискриминации, протесты прошли во многих городах, были снесены еще несколько памятников южанам, воевавшим в Гражданской войне США.

Лента новостей
0