ТБИЛИСИ, 13 апр — Sputnik. Электрораспределительная компания "Теласи" в соответствии с рекомендациями Межведомственного координационного совета и с целью предотвращения распространения COVID-19 переходит на дистанционный режим работы.
Как говорится в заявлении компании, с 14 апреля прием абонентов в центрах обслуживания "Теласи" будет временно приостановлен. АО "Теласи" обращается к абонентам с просьбой максимально воздержаться от посещений офисов компании и использовать дистанционное обслуживание.
Услуги компании можно получить через колл-центр (2 77-99-99), официальную страницу на Facebook (АО "Теласи" – официальная страница) и на сайте компании www.telasi.ge.
Любое заявление компании можно отправить на адрес электронной почты telasi@telasi.ge.
Электрораспределительная компания уже прибегала к подобным мерам во время первой волны коронавируса в марте 2020 года.
Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.