Коммуникационная комиссия оштрафовала три грузинских телеканала

© Sputnik / Alexander ImedashviliТбилисская телевышка и небо в облаках
Тбилисская телевышка и небо в облаках - Sputnik Грузия, 1920, 25.11.2021
Подписаться на
Оштрафованными оказались как оппозиционный телеканал, так и две проправительственные телекомпании
ТБИЛИСИ, 25 ноя — Sputnik. Национальная комиссия по коммуникациям оштрафовала три ведущих грузинских телеканала: "Мтавари архи", "Имеди" и "Маэстро", говорится на сайте регулятора.
В частности, коммуникационная комиссия оштрафовала телеканал "Мтавари архи" на 112 тысяч лари за размещение политической рекламы не в предвыборный период.
Речь идет о трех роликах, размещенных 17 и 18 ноября, изготовленных организацией "Сирцхвилия". Все три ролика касались освобождения экс-президента Грузии Михаила Саакашвили, и комиссия по коммуникациям посчитала их политическими из-за содержания.
Коммуникационная комиссия Грузии оштрафовала три телекомпании >>
Так как за подобную рекламу телеканал был оштрафован в 2020 году, на этот раз штраф увеличился до размера в 1% от годового дохода и составил 112 тысяч лари.
Также комиссия оштрафовала телекомпании "Имеди" и "Маэстро" на 2,5 тысячи лари каждую.
В этом случае причиной штрафа стало неразмещение предвыборных дебатов в своем эфире во время предвыборной кампании к местным выборам.
Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала