Самая яркая комета 2021 года: как найти комету Леонарда на небе

© photo: Sputnik / Vitaly Timkiv / Перейти в фотобанкКомета
Комета - Sputnik Грузия, 1920, 03.12.2021
К Земле приближается комета Леонарда, обещающая стать самой яркой кометой 2021 года – на минимальное расстояние от нашей планеты небесное тело приблизится 12 декабря
Леонарда – первая комета, открытая в 2021 году. Первым комету C/2021 A1 (Leonard) обнаружил американский астроном Грегори Леонард 3 января.
Сквозь космическое пространство самая яркая комета 2021 года летит со скоростью около 70 км/с - 12 декабря Леонарда достигнет максимального блеска и пройдет в 35 млн км от Земли.
Комету Леонарда, находящуюся в это время в созвездии Змееносец, скорее всего, можно будет увидеть невооруженным глазом. Найти самую яркую комету 2021 года на небе будет довольно легко - небесное тело выглядит как маленькое облачко белого или зеленоватого цвета с длинным хвостом.