Made in Russia 2022: грандиозная Неделя моды в Москве - фото
Made in Russia 2022: грандиозная Неделя моды в Москве - фото
Sputnik Грузия
Гостями площадок Недели моды в Москве стали более 1,6 миллиона человек. Участие в Неделе моды приняли более 450 российских дизайнеров 30.06.2022, Sputnik Грузия
Частью Недели моды стал традиционный "День без турникетов", в его рамках прошли экскурсии на швейные предприятия Москвы. На фестивале "Модная столица" проводили мастер-классы, лекции и дискуссии, связанные с фэшн-индустрией.
Гостями площадок Недели моды в Москве стали более 1,6 миллиона человек. Участие в Неделе моды приняли более 450 российских дизайнеров
Частью Недели моды стал традиционный "День без турникетов", в его рамках прошли экскурсии на швейные предприятия Москвы. На фестивале "Модная столица" проводили мастер-классы, лекции и дискуссии, связанные с фэшн-индустрией.
В индустрии моды в столице России работают порядка 40 тысяч москвичей: дизайнеров, швейников, обувщиков, маркетологов, стилистов и представителей многих других креативных профессий.
Ситуация в модной индустрии России сегодня сложная – это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений.
Главной площадкой модной недели стал парк "Зарядье". Два демонстрационных зала оборудовали на территории паркинга — получилось креативно, в стиле хай-тек. Уютный бар в зоне ожидания помог избавиться от привычной толпы у входа.
Показы также проходили в Большом амфитеатре, на Парящем мосту и во внутреннем пространстве Китайгородской стены — памятника архитектуры первой половины XVI века.
"Масштаб меня поразил, — поделилась впечатлениями представитель PR бренда Barbino Maison Мария Пинчук. — Организация пространства в подземке "Зарядья" на высшем уровне: стилизация хай-тек, маркет с идеальными корнерами, четкая работа на местах".
Показы проходили также на ВДНХ и Тверской площади. Здесь же были мероприятия деловой программы и торговые ряды. Некоторые бренды приурочили к событию открытие новых корнеров в ТЦ.
На Московской неделе моды было много нестандартных манекенщиц: рослые и миниатюрные, худые и пышнотелые, улыбающиеся и строгие. И это иногда отвлекало внимание публики от нарядов.
Шоурумы для байеров, закупщиков одежды — главное отличие этой недели от предыдущих, где были лишь показы. В этот раз около 130 брендов более чем из 30 городов России разместили стенды в Музее моды в Гостином дворе. С их коллекциями там знакомились представители ретейла.