https://sputnik-georgia.ru/20220826/blogery-iz-20-stran-pribyli-v-kutaisi-v-ramkakh-novogo-proekta-wizz-air-269793201.html
Блогеры из 20 стран прибыли в Кутаиси в рамках нового проекта Wizz Air
Блогеры из 20 стран прибыли в Кутаиси в рамках нового проекта Wizz Air
Sputnik Грузия
В Кутаиси стартовал беспрецедентный проект GET LOST WIZZAIR 26.08.2022, Sputnik Грузия
2022-08-26T16:22+0400
2022-08-26T16:22+0400
2022-08-26T17:46+0400
грузия
новости
общество
имерети
ближний восток
кутаиси
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/23875/52/238755225_0:80:2001:1205_1920x0_80_0_0_e0eb43489b8a18663c6caf62e0402643.jpg
ТБИЛИСИ, 26 авг — Sputnik. Около 100 блогеров из 20 стран мира прибыли в город Кутаиси (регион Имерети) на западе Грузии в рамках проекта #GetLostwithWizz.Рейсом из Абу-Даби они прилетели в Кутаиси сегодня утром, сообщает Объединение аэропортов Грузии.#GetLostwithWizz – кампания "дочки" европейской низкобюджетной авиакомпании Wizz Air в ОАЭ – Wizz Air Abu Dhabi. Она призвана повысить информированность о расширении сети полетов лоукостера. Участников конкурса отправляют в неизвестный пункт назначения, где они должны провести выходные, "заблудившись" в новых впечатлениях.Участников конкурса отбирали через соцсети. Претенденты должны были разместить публикацию о своем самом запоминающемся путешествии и отметить ее хэштегом #GetLostwithWizz.Победителями стали авторы самых креативных, авантюрных, захватывающих или юмористических фото с наибольшим количеством отметок "нравится".100 человек смогли отправиться в путешествие по неизвестному направлению вместе с напарником. Помимо бесплатных авиабилетов, им также оплатили проживание в гостинице за две ночи и туристическую страховку.Инфо-тур подобного масштаба осуществляется в Грузии впервые. Цель проекта – популяризация региона в странах Ближнего Востока.Снятые об Имерети разные видеоролики будут распространятся в социальных сетях аппликантов, общее количество подписчиков которых составляет примерно 30 миллионов человек.
имерети
ближний восток
кутаиси
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/23875/52/238755225_142:0:1857:1286_1920x0_80_0_0_950c41ba6f8dd6c1f973642cf72ec729.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
грузия, новости, общество, имерети, ближний восток, кутаиси
грузия, новости, общество, имерети, ближний восток, кутаиси
Блогеры из 20 стран прибыли в Кутаиси в рамках нового проекта Wizz Air
16:22 26.08.2022 (обновлено: 17:46 26.08.2022) В Кутаиси стартовал беспрецедентный проект GET LOST WIZZAIR
ТБИЛИСИ, 26 авг — Sputnik. Около 100 блогеров из 20 стран мира прибыли в город Кутаиси (регион Имерети) на западе Грузии в рамках проекта #GetLostwithWizz.
Рейсом из Абу-Даби они прилетели в Кутаиси сегодня утром, сообщает Объединение аэропортов Грузии.
#GetLostwithWizz – кампания "дочки" европейской низкобюджетной авиакомпании Wizz Air в ОАЭ – Wizz Air Abu Dhabi. Она призвана повысить информированность о расширении сети полетов лоукостера. Участников конкурса отправляют в неизвестный пункт назначения, где они должны провести выходные, "заблудившись" в новых впечатлениях.
"После Великобритании, Испании и Австрии Грузия станет первой страной, где будет реализован такой беспрецедентный и масштабный проект", — отмечают в Минэкономики страны.
Участников конкурса отбирали через соцсети. Претенденты должны были разместить публикацию о своем самом запоминающемся путешествии и отметить ее хэштегом #GetLostwithWizz.
Победителями стали авторы самых креативных, авантюрных, захватывающих или юмористических фото с наибольшим количеством отметок "нравится".
100 человек смогли отправиться в путешествие по неизвестному направлению вместе с напарником. Помимо бесплатных авиабилетов, им также оплатили проживание в гостинице за две ночи и туристическую страховку.
Инфо-тур подобного масштаба осуществляется в Грузии впервые. Цель проекта – популяризация региона в странах Ближнего Востока.
Снятые об Имерети разные видеоролики будут распространятся в социальных сетях аппликантов, общее количество подписчиков которых составляет примерно 30 миллионов человек.