https://sputnik-georgia.ru/20231121/pravda-li-to-chto-my-vidim-v-tiktoke-kak-protivostoyat-informatsionnym-manipulyatsiyam-284389464.html
Правда ли то, что мы видим в ТикТоке? Как противостоять информационным манипуляциям
Правда ли то, что мы видим в ТикТоке? Как противостоять информационным манипуляциям
Sputnik Грузия
Противостоять информационным манипуляциям в разных соцсетях можно лишь двумя способами 21.11.2023, Sputnik Грузия
2023-11-21T17:29+0400
2023-11-21T17:29+0400
2023-11-21T17:35+0400
пресс-центр sputnik грузия
мультимедиа
видео-новости из грузии
видео
аналитика
грузия
москва
минск
астана
рудн
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e7/0b/15/284388560_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_502f826940225008f67587926b0ad06c.jpg
С детства прививать методику работы с информацией и умение анализировать или идти на встречный пал, то есть предлагать альтернативную информацию, которая заставит человека задуматься, заявил директор Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Дмитрий Егорченков.Егорченков принял участие в видеомосте Москва — Минск — Астана — Ереван — Ташкент — Тбилиси "Цифровые прокси-войны: как соцсети манипулируют сознанием граждан", который транслировался в Мультимедийном пресс-центре Sputnik Грузия."Как говорят пожарные: встречный пал, нужно создавать встречный вал информации, который как минимум будет заставлять молодого человека задуматься, а правда ли то, что он видит в ТикТоке или на любой другой платформе", – подчеркнул Егорченков.По его словам, очень важна информационная гигиена – методика работы с информацией, которую нужно преподавать сегодняшней молодежи в качестве отдельного предмета."Так уж выходит, что в современном информационном мире, где на каждого человека вне зависимости от его образования и уровня подготовки вываливается информация в готовом виде, которую не надо анализировать и надо потребить. Вот в этих условиях надо человеку объяснить, что надо анализировать, а что – потребить", – отметил он.Эксперт считает, что простейшие механизмы, которые в исторической науке называются "критика источников", ребенку надо преподавать уже на уровне старшей группы детского сада.
москва
минск
астана
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e7/0b/15/284388560_320:0:1280:720_1920x0_80_0_0_c04b50496894f36ebe16ab80bd8dee4e.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
мультимедиа, видео-новости из грузии, видео, аналитика, грузия, москва, минск, астана, рудн, соцсети, пресс-центр, видео
мультимедиа, видео-новости из грузии, видео, аналитика, грузия, москва, минск, астана, рудн, соцсети, пресс-центр, видео
Правда ли то, что мы видим в ТикТоке? Как противостоять информационным манипуляциям
17:29 21.11.2023 (обновлено: 17:35 21.11.2023) Противостоять информационным манипуляциям в разных соцсетях можно лишь двумя способами
С детства прививать методику работы с информацией и умение анализировать или идти на встречный пал, то есть предлагать альтернативную информацию, которая заставит человека задуматься, заявил директор Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Дмитрий Егорченков.
Егорченков принял участие в видеомосте Москва — Минск — Астана — Ереван — Ташкент — Тбилиси "Цифровые прокси-войны: как соцсети манипулируют сознанием граждан", который транслировался в
Мультимедийном пресс-центре Sputnik Грузия.
"Как говорят пожарные: встречный пал, нужно создавать встречный вал информации, который как минимум будет заставлять молодого человека задуматься, а правда ли то, что он видит в ТикТоке или на любой другой платформе", – подчеркнул Егорченков.
По его словам, очень важна информационная гигиена – методика работы с информацией, которую нужно преподавать сегодняшней молодежи в качестве отдельного предмета.
"Так уж выходит, что в современном информационном мире, где на каждого человека вне зависимости от его образования и уровня подготовки вываливается информация в готовом виде, которую не надо анализировать и надо потребить. Вот в этих условиях надо человеку объяснить, что надо анализировать, а что – потребить", – отметил он.
Эксперт считает, что простейшие механизмы, которые в исторической науке называются "критика источников", ребенку надо преподавать уже на уровне старшей группы детского сада.