https://sputnik-georgia.ru/20250129/bolshinstvo-sporov-s-bankami-reshilos-v-polzu-grazhdan--natsbank-gruzii-291922287.html
Большинство споров с банками решилось в пользу граждан – Нацбанк Грузии
Большинство споров с банками решилось в пользу граждан – Нацбанк Грузии
Sputnik Грузия
Жалобы граждан в основном касались платежных операций, совершенных по их счету, с которыми пользователь не соглашался 29.01.2025, Sputnik Грузия
2025-01-29T09:01+0400
2025-01-29T09:01+0400
2025-01-29T09:10+0400
грузия
экономика
новости
национальный банк грузии
защита прав потребителей
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e6/0b/01/271830235_0:257:2731:1793_1920x0_80_0_0_2a0c58d6fc2e2c378a074e669219f4d1.jpg.webp
ТБИЛИСИ, 29 янв — Sputnik. Комиссия по разрешению споров Национального банка Грузии в 2024 году рассмотрела около 90 споров между потребителями и поставщиками платежных услуг, включая банки и удовлетворила 85% жалоб граждан, говорится в информации Нацбанка. Жалобы граждан в основном касались платежных операций, совершенных по их счету, с которыми пользователь не соглашался. Комиссия по разрешению споров является независимым органом, целью которого является защита прав пользователей платежных услуг, обеспечение справедливого отношения к ним и укрепление доверия потребителей к цифровым платежам. Пользователь имеет право подать жалобу, если он считает, что были совершены несанкционированные транзакции с платежной картой посредством интернет-банкинга, мобильного банкинга или иными способами, нарушением срока платежной операции, неправильно выполненной операцией или неправильным расчетом комиссии за операцию.Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e6/0b/01/271830235_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_c109f88b86fb303c0c26149ecd4662b2.jpg.webpSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
грузия, экономика, новости, национальный банк грузии, защита прав потребителей
грузия, экономика, новости, национальный банк грузии, защита прав потребителей
Большинство споров с банками решилось в пользу граждан – Нацбанк Грузии
09:01 29.01.2025 (обновлено: 09:10 29.01.2025) Жалобы граждан в основном касались платежных операций, совершенных по их счету, с которыми пользователь не соглашался
ТБИЛИСИ, 29 янв — Sputnik. Комиссия по разрешению споров Национального банка Грузии в 2024 году рассмотрела около 90 споров между потребителями и поставщиками платежных услуг, включая банки и удовлетворила 85% жалоб граждан, говорится в информации Нацбанка.
Жалобы граждан в основном касались платежных операций, совершенных по их счету, с которыми пользователь не соглашался.
"В пользу потребителей завершились 85% споров, и, соответственно, поставщики услуг возместили потребителям ущерб на общую сумму 300 тысяч лари", – говорится в сообщении.
Комиссия по разрешению споров является независимым органом, целью которого является защита прав пользователей платежных услуг, обеспечение справедливого отношения к ним и укрепление доверия потребителей к цифровым платежам.
Пользователь имеет право подать жалобу, если он считает, что были совершены несанкционированные транзакции с платежной картой посредством интернет-банкинга, мобильного банкинга или иными способами, нарушением срока платежной операции, неправильно выполненной операцией или неправильным расчетом комиссии за операцию.